4 ГЛАВА: Нежность

142 10 3
                                    

После неприятной беседы с Пак  Чимином, я зашла в класс.

К моему сожалению, учитель выгнал меня из кабинета, и заставил до конца всех уроков сидеть у класса с поднятыми руками.

Как только наступила первая перемена с моим наказанием, из класса на маленькую прогулку, вышли мои одноклассники и другие учащиеся этой школы. Они проходили мимо меня и издавали смешки.

Ко мне в плотную подошла Ан Сон, пнув меня в ляшку она произнесла:

- Надеюсь оппа преподал тебе урок. Если честно, ты настолько толстая, что моя нога чуть не застряла в тебе. Это омерзительно.

Я тяжело вздохнула, еле сдерживая себя в руках я сквозь зубы сказала:

- Катись с глаз моих.

Ан Сон подняла гордо голову в верх, и с небольшим смешком удалилась с моего поля зрения.

Следующий урок наконец-то начался, к моему счастью он последний. Мои руки уже затекли находясь в таком положении, а в голове мысли о поцелуи с Пак Чимином: "Фу! Как мне в голову вообще пришло, отдать свой первый поцелуй этому придурку? Это самый ужасный момент в моей жизни..."

Последний урок наконец закончен, и я могу встать после долгого наказания... пока сидела думала руки отвалятся, и слава Богу Чимин мимо не проходил.

Я достала свой мобильный агрегат и начала названивать Кён Су, тот сразу же взял трубку с вопросом:

- Ты чего на звонки не отвечаешь?

Я не готова была отвечать на этот вопрос правдой, и сменила резко тему:

- А ты чего названиваешь в моменты, когда я не могу разговаривать?

Он посмеялся в трубку телефона и спросил:

- Давай поговорим после школы?

Знаю я, о чём он хочет поговорить. Но сейчас на это нет ни настроения, ни желания.
Я ответила на его вопрос:

- Прости Кён Су, но сейчас я хочу побыть одна.

Он вздохнул... и с ноткой разочарования и грусти сказал:

- Хорошо... Увидимся тогда позже.

Он бросил трубку. Я уверена он обиделся, но лучше я перебешусь и с спокойствием с ним по говорю.

Придя домой, моему удивлению не было предела, ведь этот старый хрыч с розовыми соплями находится дома. Увидев меня, его глаза в прямом смысле этого слова стали сердечками, он сложил руки в ладоши и прокричал:

Он хочет... ТОЛСТУХУ?!/BTS/JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя