Мне безусловно повезло. Ворота школы после 20:00 были открыты. Покинув территорию школы, я первым делом направилась ближайшую аптеку. Закупившись пластырем и перекисью, я обработала свои раны, а также заклеила засос, который оставил Чимин.
Сев на автобус, я направилась в сторону дома. Всю дорогу думала лишь о Чимине, о том как этот ублюдак поставил мне свою метку. С одной стороны я злилась, а с другой было на столько обидно, что хотелось плакать. Но я не из слабых людей, я ещё покажу ему кто в доме хозяин.
Зайдя в дом, первым делом я увидела своего отца, который сидел за маленьким столиком. Его пальцы были соединены в замок и прижатый к губам, по его виду было понятно, что он очень сильно нервничал.
Увидев свою не наглядную, он сразу поднялся и подбежал ко мне со словами:- Ин Су, кто это с тобой сделал?
Он рассматривал каждый мой пластырь с паникой в глазах. Я махнула рукой и улыбнувшись произнесла:
- Да всё нормально, все люди спотыкаются и падают. Старик, это всего лишь небольшие царапины. - успакаивала я его.
Тот, лишь пробуднил себе что-то под нос, и принялся кому-то званить. Через пару секунд было ясно, что отец созванился с Кён Су, с целью приглашения в гости.
Как только Кён Су прибыл в наш "дом", он поклонившись поздоровался с моим отцом. Отец извинился перед ним за столь поздний звонок и пригласил с нами поужинать, но Кён Су вежливо отказался и вместо ужина позвал меня прогуляться с ним.
Первые несколько минут прогулки были в тишине, я не знала с чего начать...
Кён Су начал первый вести наш диалог:
- Расскажи мне что случилось.
Во рту немного пересохло, я не знала говорить мне ему или же нет. Но кому мне ещё рассказать если не Кён Су?
Скрестив свои руки перед грудью, я начала свою исповедь:
- Сегодня в школе Ан Сон назначила мне встречу, на которую пришли три моих одноклассника... Мы немного поругались... Вот я и получила небольшие царапины, потом Чимин их разогнал и...
Я остановила свой рассказ, мне было неловко говорить об этом Кён Су.
Парень перекрыл мне дорогу, Кён Су взял меня за плечи и посмотрев мне в глаза произнёс:
- И?
Я занервничала и опустила свой взгляд, тем временем пальцы Кён Су прикоснулись к моей шеи, он ловко снял пластырь, и увидев засос на эмоциях спросил:
- Что ЭТО?
Я не могу ему ответить, мне так стыдно сейчас, что хочется провалиться сквозь землю.
Сжав пластырь в кулаке, он кинул его со всей силы в даль. Кён Су спросил:
- Это Чимин сделал?
Я раньше никогда его таким злым не видела, он готов был рвать и метать. Я зажмурив глаза положичильно покачала головой. Парень в свою очередь похлопал меня по плечу со словами:
- Вернись домой одна. Встретимся завтра в школе.
Я даже не успела ему ничего сказать, как он сел в первое попавшийся такси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он хочет... ТОЛСТУХУ?!/BTS/Jimin
FanficМальчик, который НЕНАВИДИТ толстых девочек убеждённый в том, что такие девочки не имеют права даже существовать в этом мире... Но что будет, если толстая девочка Пак Ин Су вместо того, чтобы плакать и жалеть себя начнёт с ним открытую ВОЙНУ? Как на...