1 ГЛАВА: Я тебе нравлюсь?!

209 12 6
                                    

Ну вот... Наконец-то я добралась до этого "адского логова".

Это я про элитную школу для богатеев, в ней учатся детки богатеньких людей и настоящие гении. Так сказать будущие "Сливки" общества.

Вопрос: "Как я попала в неё?" да все очень просто, я дочь богача который пашит на двух работах, и все ради того чтобы его "Пупсик" вышла за муж за богача. Таким образом вся семья будет жить в роскоши...

Но хвала небесам у него есть небольшой бизнес, прибыль которого оплачивает моё обучение. Ну а вторая работа, чтобы кормить семью. Живём не богато, я бы даже сказала очень бедно... В КОМНАТЕ! Не в квартире, а В КОМНАТЕ. В ней ни дыхнуть, ни перднуть! Поэтому я и не люблю эту школу, мало того обучение в ней безумно дорогое, так и ещё я не оправдаю надежды отца ведь его "Пупсик" - жирненькая коровка по имени Пак Ин Су, и ко всему в придачу меня раздражают эти богатенькие выскочки!

Кроме одного...

Мой лучший друг детства До Кён Су

Он единственный сын министра образования, всегда вежлив, аккуратен и мил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он единственный сын министра образования, всегда вежлив, аккуратен и мил. Он мой личный Ангел.

Моему взору попался его силуэт:

- Эй! Кён Су! - начала кричать я его спине, которая находилась не далеко впереди меня.

Он обернулся и с тёплой, нежной улыбкой помахал мне.

- Кён Су, подожди меня! - прокрича я.

Парень в свою очередь стоял и улыбаясь ждал, пока я добегу до него своим неуклюжим, медвежьим бегом. Как только я прибыла к своей цели я начала тяжело дышать.

- Хах, панда. - с миловидным лицом произнёс он.
- До Кён Су! - не много задыхаясь от не большой пробежки, я продолжила: - я отдышусь и ты труп за "панду".

Он снова нежно мне улыбнулся, но в один миг его лицо стало серьёзным:

- На перерыве давай встретимся на крыше, я должен тебе сказать что-то очень важное. - произнёс он.

Он хочет... ТОЛСТУХУ?!/BTS/JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя