За прекрасную идею хочу поблагодарить _DashaKad_ . Советую всем почитать её книги они очень интересные.
В этот холодный мрачный день Минсу бежит по улице. Она опаздывает на работу,но не смотря на это она забегает в её любимую кофейню. Бариста как всегда делает её любимый капучино поливает сиропом и рисует пеной на нём милый цветочек. Минсу как всегда получив свой кофе улыбается видя эти милые рисунки. Они греют ей душу в эти холодные осенние дни. Выпив свой кофе она выбегает на улицу. Она бежит по направлению к рекламной компании,ведь её обед уже закончился. Минсу работает там редактором. Зайдя в офис замечает своего друга Чимина и направляется к нему.
Чимин- лучший друг детства.
Рыжеволосый тоже замечает её и расплывается в улыбке.
- Ты как всегда опаздываешь? Обед уже давно закончился,- сказал Чимин и сделал серьёзное лицо.
- А ты как всегда ворчишь?,- улыбаясь сказала она.
Обнявшись они заходят в лифт и растворяются в суете дел. Рабочий день проходит быстро. Минсу медленно одевает своё пальто и выходит на улицу. На улице стало ещё холоднее и именно в этот момент хочется побыстрее добраться до дома,укутаться в тёплый плед и выпить горячий кофе,с таким тёплым и греющим душу рисунком. Она медленно плетётся по улице и заходит в такой знакомый подъезд. Открыв дверь она входит в большую, но до боли одинокую квартиру. Девушка садится на кровать,укутывается в такой тёплый желанный плед и весь вечер смотрит уже знакомые дорамы. Следующее утро похоже на предыдущее. Всё так же холодно. Сделав все водные процедуры она одевается ,садится в машину и едет на работу. На работе она ждёт своего обеденного перерыва,чтобы сходить в кофейню и выпить кофе. И вот наконец-то перерыв. Через несколько минут она добирается до кофейни. Она находится недалеко от её компании. Бариста минуту назад сделал кофе,он знал ,что именно в это время придёт она. Бариста зовут Ким Тэхён. Но в этом кафе он работает ещё и официантом. Каждый день он делает для Минсу кофе с милым рисунком,чтобы видеть её прекрасную ,светлую улыбку. Он влюбился в неё с первого взгляда,но ему не хватает смелости признаться. Но сегодня он решил для себя во что бы то ни стало признаться ей. Но увидев парня с ней он сразу же передумал.
- Хён можно я пораньше уйду?- спросил Тэ ,ворвавшись к начальнику в кабинет.
- Что-то случилось?
- Да.
- Ну ладно.
Тэ снял с себя фартук и вышел на улицу. Ему было больно. Но он винил себя. В том что не подошёл к ней раньше. В том что не заговорил с ней. С такими мыслями он дошёл до дома друга. Он хотел поделиться с кем-нибудь. Нужно было выплеснуть эту боль,чтобы полегчало. Позвонив в звонок через некоторое время послышались шаги,а затем щелчок и дверь открылась. На пороге стоял сонный Чонгук. Он был его единственный друг ,который знал всё.
- Вот скажи мне Тэ,почему ты припёрся в мой единственный выходной,когда я решил выспаться?
- Прости,но мне нужно высказаться.
- Опять тайная любовь?
- Да.
- Ладно уж,заходи.
Я вошёл в квартиру. И начал рассказывать. Чонгук всё внимательно выслушав сказал:
- А вдруг это её брат или друг?
- А если парень?
- Не подойдёшь не узнаешь. Завтра подойди и познакомся с ней.
- Я не могу..я..
- Что ты? Будь мужчиной подойди первый. Пригласи её куда-нибудь. Не мне тебя учить.
- Ладно. Я пойду.
- Как знаешь.
Я одел куртку и вышел. Как не странно на улице дул тёплый ветерок. Тэ вспомнил ,что оставил свой велосипед возле кофейни,поэтому направился туда. Отвезав его ,он заглянул в окно заведения. В нём до сих пор сидела Минсу и этот парень. Они о чем-то разговаривали на что Минсу кивала и мило улыбалась. Несколько минут я смотрел на неё не отрываясь пока она не повернула голову в мою сторону и увидела меня. Я быстренько схватил велосипед,сел на него и поехал домой.
POV. Минсу.
- Ну как тебе кофе? Это моя любимая кофейня.
- Отличное. Ты видела как сегодня наш босс сердился. Такой красный был,помидорчик прям.
Я засмеялась и повернула голову в сторону окна. На меня смотрел какой-то парень. Я сразу же увидела в нём знакомые черты. Это был бариста ,который мне делает кофе и эти шедевры на нём. Но стоило мне посмотреть ещё раз как он схватил свой велосипед и уехал. Странный он.
После прекрасно проведённого дня с Чимином я поехала домой. Уже был вечер. Завтра на работу,поэтому лучше лягу спать пораньше, чем буду смотреть уже знакомые дорамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если судьба...
Teen FictionМинсу- обычная девушка,работающая в рекламной компании редактором. Каждый обеденный перерыв она любит ходить в кофейню, которая находится недалеко от её офиса. Ким Тэхён- парень работающий официантом в этой кофейне. Каждый день он делает девушке коф...