Утром я проснулась от того,что мне кто-то лизнул нос. Открыв глаза я увидела перед собой собаку. Она была породы немецкая овчарка.
- Уже проснулась? Доброе утро,- сказал вошедший в комнату Тэ.
- У нас есть собака?
- Да. Его зовут печенька.
- Печенька?- я засмеялась.
- Одевайся и идём завтракать.
- Хорошо.
Одеть я решила лёгкое летнее платьице(фото в начале главы). Не важно ,что сейчас осень,я же буду дома,а не на улице. Выйдя из комнаты я направилась на кухню. На столе уже всё стояла.
- Давай серьёзно поговорим,- сказала я.
- Ну давай.
- Понимаешь я тебя не помню. Не помню ничего из своей жизни. И может никогда ничего не вспомню. В том числе и любовь к тебе.
- Я готов к этому. Моей любви хватит на двоих.
- Тэ,может не будем спешить со свадьбой?
- Хорошо. Давай тогда начнём всё с начала. Станем друзьями.
- Хорошо,я согласна.
- Может погуляем? Заодно и печеньку с собой возьмём.
- Давай.
Одевшись по теплее мы пошли в парк. Осенний парк всегда завораживает своими пейзажами. Разных цветов листья подающие на дорожки. Люди ,которые пытаются накормить лебедей ,плавающих в озере. Всё это кажется таким обыденным ,простым,но в то же время таким магическим,завораживающим.
- Слушай Минсу мне так неудобно бросать тебя одну,но мне срочно нужно на работу.
- А где ты работаешь?
- В кофейне. У нас с братом общая кофейня.
- А адрес? Или как кафе называется?
- Кафе ,,Фаунд". Всё я пошёл.
С Печенькой мы гуляли где-то часа два. Придя домой я решила приготовить рисовые шарики для Тэ. Сделав их я направилась в кофейню,но по дороге решила заскочить к врачу.
- Есть вероятность ,что я что-то вспомню?
- Конечно. Я думаю скоро начнутся всплески воспоминаний.
- Спасибо вам.
- Меня не за что благодарить.
***
Как только из-за угла появилась кофейня сразу что-то начало всплывать в памяти. Я точно здесь была ,но не могу никак вспомнить. В голове крутится только кофе и рисунки. Что это может значить?
- Минсу ты пришла. Проходи я сделаю тебе кофе.
- Спасибо.
Сделав кофе я нарисовал рисунок. Отдав Минсу я увидел что что-то произошло.
- Тэ мне плохо.
Как только я увидела этот рисунок начало опять что-то всплывать. Я помню ,я была здесь раньше,но не одна,а с каким-то парнем,но к сожалению его лицо не могу увидеть. Очнувшись в нос въелся запах медикаментов и я поняла ,то что нахожусь в больнице. Посмотрев в бок возле меня спал Тэ, держа меня за руку. Когда он спит он кажется таким миленьким,как младенец. Вдруг парень открыл глаза.
- Ты как? Я так переволнавался.
- Всё хорошо,-решила соврать я,не хочу ему рассказывать про свои воспоминания. Хочу сама докопаться до сути,а потом будет видно рассказывать или нет.
- Врач сказал ,что это может быть из-за переутомления.
- А когда можно будет пойти домой?
- Уже завтра.
- Отлично. Тэ ,а ты был дома? Там же Печенька один.
- Не волнуйся я отвёз его к Джину. Кстати как только поправишься поедем к нему,я хочу вас познакомить.
- Хорошо,а он хороший?
- Ахах,- засмеялся шатен,- он очень хороший,не переживай.
- Это хорошо.
- Поспи пока что.
- А можно вопрос?
- Конечно.
- А где я работаю?
- Эээммм....ты.....не работаешь.
- Я что нахлебница?
- Да нет ты что. Просто тебя уволили и ты не успела найти новую работу.
- Аааа. Тэ.
- А?
- Спасибо,что ты рядом.
- Пожалуйста ,спи давай.
- Спокойной ночи.
- Ага. Сладких.
Утро следующего дня началось с приятностей. Как только я проснулась на столике стоял огромнейший букет с цветами. От этого я мило заулыбалась.
***
- Сколько можно ждать? Когда вы уже наконец-то приступите к своей работе?
- Простите ,но уже прошло три недели я не думаю ,что ваша девушка жива.
- Я вас и не прошу думать,работать нужно. Найдите её,- кричал уже во всю рыжеволосый парень.
- Мы будем стараться.
- Уж постарайтесь или вы здесь долго не задержитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если судьба...
TienerfictieМинсу- обычная девушка,работающая в рекламной компании редактором. Каждый обеденный перерыв она любит ходить в кофейню, которая находится недалеко от её офиса. Ким Тэхён- парень работающий официантом в этой кофейне. Каждый день он делает девушке коф...