На следующий день меня выписали из больницы. И в честь этого Тэхён решил устроить мини вечеринку. Конечно странный повод,но мне хотелось отвлечься,поэтому я была рада. Парень решил пригласить своего друга и брата,поэтому у меня не замедлительно возник вопрос и я поспешила его задать ему.
- Тэ,а почему мы не приглашаем моих друзей?
- Ты особо не с кем не дружила.
- Да? Так неожиданно.
- Скоро гости придут иди переоденься,- сказал шатен и улыбнулся.
Я пошла в свою комнату и надела красивое розовое платье(фото в начале главы). Я решила немного завить волосы и сделала лёгкий макияж. Немного духов и я готова.
Когда я вышла Тэхён обомлел.
- Ты такая красавица.
- Спасибо. Ты тоже очень красиво выглядишь.
На нём была аккуратно выглаженная белая рубашка и чёрные классические брюки. Всё это выглядело модно и современно. Накрыв стол в гостиной,в дверь позвонили. Тэхён пошёл открывать. И уже через минуту в дверях послышались голоса. Я вышла к ним. Передо мной стояли два парня. Один был шатен ,как и Тэ,а другой брюнет. Как потом я поняла шатеном оказался брат Тэхёна Джин,а брюнетом Чонгук,друг парня.
- Приходите в гостиную,- решила я показать своё гостеприимство.
Мы все прошли в комнату. Уже через пол часа мы вели себя как давние знакомые.
- У тебя такая красивая невеста ,почему ты нас раньше не познакомил?- спросил Джин.
- Были на то свои причины.
- Прям не брат ,а шкатулка секретов.
- Тэхён давай выйдем на минутку,-попросил Чонгук.
Уже через минуту парни стояли на кухне и что-то бурно обсуждали.
- Тэ, ты хоть понимаешь то,что ты делаешь это преступление.
- Но я не могу уже всё рассказать. Поздно.
- А если она всё вспомнит? Что тогда будет?
- Я не думал об этом.
- Ты конечно мне друг ,но в этой ситуации я тебя не поддерживаю. Ты представь вот полюбит тебя Минсу,а когда вспомнит все,что она будет думать о тебе? Она сразу же бросит тебя.
- Я всё понимаю,но мне она так нравится,что когда я хочу ей рассказать всё язык сам не поворачивается.
- Ну смотри Тэ,это твоя жизнь ,тебе решать,я не буду вмешиваться,пойдём к ним,а то они наверное заждались.
Джин и Чонгук ушли под вечер. Убрав всё мы сели на диван и решили посмотреть фильм.
- Фух я так устала.
- Может сделать для тебя что-нибудь?
- Можешь сделать мне кофе?
- Конечно,подожди минутку.
Сделав кофе парень вернулся в гостиную.
- Держи,- сказал он дав кофе,- я сейчас.
Уже через минуту Тэхён принёс плед и укрыл им Минсу.
- Как хорошо,- сказала девушка.
- Может сходим завтра на свидание?
- Свидание?
- Если ещё рана так и скажи.
- Если честно у меня появилась к тебе симпатия ,поэтому я согласна,- девушка всегда говорила то,что чувствовала и поэтому этот случай был не исключением.
***
Проснувшись я увидела на столе букет цветов и записку.
В ней было написано: ,,Доброе утро! Одевайся и иди на кухню ,там тебя ждёт завтрак. Я буду через полчаса так что будь готова. И да оденься по теплее. Люблю".
Не знаю почему,но записка заставила меня улыбнуться. Быстро позавтрокав я пошла в комнату выбирать одежду. Так ,по теплее значит. Тогда одену свитер и джинсы. Думаю будет тепло. Пока я одевалась домой вернулся Тэхён.
- Ну что ты готова,- спросил он и вошёл ко мне в комнату.
- Да.
- Тогда поехали.
- А куда мы едем?
- По дороге всё расскажу.
***
- Ты обещал рассказать ,а до сих пор молчишь.
- Мы едем к моим родителям и бабушке на дачу,но сейчас бабушка у Джина.
- А родители?
- Они погибли в автомобильной аварии.
- Прости я не знала.
- Ничего.
- А у нас разве есть машина?
- Нет,это Джина. Он дал нам на уикенд.
- Понятно.
Всю оставшейся дорогу мы ехали молча. Машина остановилась и я вылезла из неё. Передо мной располагался двухэтажный дом с большой террасой.
- Тэ ,твои родители были богаты?
- Да у них был небольшой бизнес,но однажды мои родители выбрали неправильных коллег и эти ,,коллеги" забрали моих родителей компанию. Я не знаю точно как. Но мои родители начали собирать бумаги против них в суд. Но узнав об этом ,,коллеги" подстроили автомобильную аварию.
- А ты знаешь кто забрал у них компанию?
- Семья Паков,но я не знаю о них ничего.
- Почему-то это фамилия мне кажется знакомой.
- Так у нас с тобой свидание,а не допрос ,так что пойдём.
Зайдя в дом там было очень красиво. Весь интерьер был выполнен в нежных ,уютных тонах. Когда только заходишь сразу попадаешь в гостиную. Здесь стоит два огромных дивана,большой телевизор,цветы и лежит огромный мягкий ковёр.
- Ух ты ,здесь так красиво.
- Пойдём.
- Куда?
- Покатаемся на лошадях.
- Ух ты ,хочу очень при очень,- начала прыгать как ребёнок на месте Минсу. Тэ увидев девушка рассмеялся. Он подошёл к ней ,взял её за руку и повёл к выходу из дома. Мы шли минут пять. С одной стороны был лес ,а с другой много красивых домиков. В конце дач показалась конюшня.
- Мы правда будем кататься?
- Да,- сказал он и повернулся к женщине ,которая шла к нам,- здравствуйте,рад вас видеть.
- Привет,как вырос,совсем уже взрослый,как Джин ,как сам?
- У нас всё хорошо,вы как?
- Ой прекрасно,а это кто такая красивая? Невеста небось?
- Да,- сказала я.
- Как вас зовут?
- Минсу.
- А меня Ким Юра,я тётя Тэхёна.
- Приятно познакомится.
- И мне,я смотрю вы пришли покататься на лошадях?
- Да.
- Сейчас приведу твою лошадь и для Минсу тоже.
Уже через несколько минут мы мчались на лошадях по лесу как сумасшедшие. Я даже не знала ,что так хорошо катаюсь на лошади.
Темнело и мы решили поехать домой. Оставив лошадей в конюшне Тэ мы пошли в сад.
- Подожди секунду у меня для тебя сюрприз. Закрой глаза.
Тэ пошёл в дом,а я закрыла глаза. Парень пришёл через минуты три и повёл меня куда-то. Как только мы пришли он снял с меня повязку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А если судьба...
Teen FictionМинсу- обычная девушка,работающая в рекламной компании редактором. Каждый обеденный перерыв она любит ходить в кофейню, которая находится недалеко от её офиса. Ким Тэхён- парень работающий официантом в этой кофейне. Каждый день он делает девушке коф...