- Хи-хи... Очнись.- я приоткрыла глаза и увидела Гроби. Он с любопытством разглядывал моё лицо.
А-а-а-а-а.... Да ну нах!!!!
-А-А-А!!!!!!!
Я вскочила и широко выпучила глаза смотря на моего нежданного родственника. Он же тихо сидел в моём любимом кресле и приглушённо хихикал.
- Прек...
-А-А-А!!!
- Хи-хи... Может ты?..
-А-А-А....
Это уже было интересно. Гроби замолк, и с улыбкой ждал пока я перестану рвать своё горло и соизволю поговорить. Не, ну нахер, лучше уж я ретируюсь от этого "дяди Григори" в окно, чем начну с ним разговор... Стоп! А где "любимые" мамочка и папочка?.. вот же... Бросили! Наедине с почти незнакомым Гробовщиком! Блин, то есть конечно знакомым, я его биографию как свои пять пальцев знаю, но всё же... Кстати, я до сих пор ору. Да-да...
Окей... Вдох-выдох. Спокойно.
- Эм... Может печенек?
Первое адыкватное предложение за сегодня. Да я жгу!
-Хи-хи... Не откажусь.
Я зашла на кухню. Окей... Может я сплю и вижу сон. Или у меня глюки...А может я всё еще сплю, а мне это снится? Надо проверить, ущипну себя...Ай! Всё таки я не сплю, а это означает, что мой дядя это...жнец. Ну чтож, я слегка успокоилась. Я глазком посмотрела на Гробовщика, он спокойно хихикал и смотрел на меня. Только чайник закипел, и тут в дверь звонок.- Кто тут бессмертный?! - крикнула я и открыла дверь, и тут я замолкла.
Ли - моя лучшая подруга, стояла в проходе и улыбалась.
- Не ждала, а я приперлась! - сказала она и еще больше улыбнулась.
О мать моя Грель, как я по ней скучала. Целых два года, её не видела. Я её обняла и провела в дом. Интересно, а как она отреагирует, что в моём доме самый настоящий Легендарный жнец в оставке? Хм...Она увидев моего дя...Гроби, замерла на месте. Я всё ещё не могу привыкнуть, что мой дядя, это ГРОБОВЩИК.
- Ас, у меня глюки или я вижу Гроби?
- Увы, это не глюки.
- Кстати Ас, я тут поживу у тебя месяц? Хи - хи, а то у меня огромные проблемы :)
- Как это, поживёшь?
- Я тебе потом расскажу, а сначала угости пожалуйста чем-нибуть, а то я не ела ничего с вчерашнего дня.
Вот дела пошли! Прям две новости! Подруга вернулась и собирается у меня жить месяц! И то, что мой дядя Гробовщик! Прям весело~, но это очень хорошие новости. Я налила чаёк дяде и подруге и достала печеньки, в виде косточек.
- Ну, Лиса, рассказывай! - сказала я.
- Так вот...
Конец этой части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и я.
FanfictionНу,это история про то как у одной девушки по имени Астри,очень круто изменилась жизнь. Спойлерить не буду сами всё поймёте.))))