На-на крышааааа едет у меняяяяяя!!! Ничеггооооо и беззз неееёёё мнееее дааавольно хорошоооо!!!
Ой,я кажется забыла представится!! Меня зовут Астри. Знаю,довольно странное имя для жительницы России.... Но что поделать! Мне 16 лет. Внешность у меня не то что бы вах!! Так сказать...ничего необычного. Длинные чёрные(даже чуть синеватого оттенка) волосы, синие глаза... Рост 165 см.И я анимешница!!! Вот просто обожаю аниме!!! ( и надеюсь оно тоже отвечает мне взаимностью)))) И моё самое любимое - ТД. Няяяяя!!!
Особенно я фанатею по Гробовщику.... Хи-хи... Живу одна. Без родителей. Так как они постоянно прибывают в многочисленных командировках, им было проще так сказать выпнуть меня в самостоятельную жизнь.. Дяяяяя. Но без них даже проще!!! Деньги посылают и то ладно.
-Астри! Дак ты идёшь гулять или идёшь?- вернул в реальность девушку молодой парень. На вид лет 19. Высокого роста,с коротко стрижеными кроваво-красными волосами,и голубыми глазами.- Ах, Сань,а можно ты свалишь с глаз моих долой,пока я тебя не прибила?
- Ну, Аструльььь...- заканючил парень.
- Так я пошла домой. И кстати: ещё раз меня так назовешь в трубочку скручу! Понял!? Хи-хи или Аньке на съедение отдам.
Парень судорожно сглотнул. Аня была лучшей подругой Астри, и признаться никто не хотел бы оказаться на дороге сломоно- извращённой психики подруг. Так что Саше пришлось отступить и учапать с кучкой одноклассников. Девушка же отдела наушники и поплелась домой.
Астри
Так-с... Что же я буду делать? Дом,мой милый дом.
Я быстренько скинула с себя одежду и пошла искать в своём холодильнике что-нибудь кроме повешавшейся мыши. Но мои поиски к сожалению не оправдались. Конечно можно запечь в духовке мышь,но ведь она такая маленькая... Я мигом оделась и побежала в магазин сбивая по дороге людей. Еда я уже бегу к тебе! Набрав всякой все возможной ерунды,я расплатилась с продавцом и уже гораздо медленнее направилась в своё гнёздышко. Но надо же было мне упасть! Вот не могу я без приключений на свою пятую точку! Вобщем я чуть не упала. Почему чуть? Меня поймали. Пакеты полетели в разные стороны и я уже была готова встретится своей тушкой с землёй как кто-то аккуратно при держал меня за талию и попытался поставить на ноги. Но я повалилась на своего неизвестного спасителя и мы оба грохнулись на снежок. Вах... Я быстро вскочила на ноги,склонила голову и смущённо промямлила:
- Простите...( и когда я успела превратится в мямлю?)
Мужчина встал. Да кстати я свалилась на какого-то мужика.
- Да ничегооо. Хи-хи...- проговорил он. Хммм.... Странно,у него английский акцент... Я схватила пакеты и не смотря на него чтобы ещё больше не смущатся побежала домой. Там меня ждал сюрприз. А вернее два.
- Ма,па,а что вы тут делаете?- кажется у меня начался нервный тик. Не то что бы у меня не прибрано,но приезд предков каждый раз был для меня стрессом.
- Мы пришли к тебе серьёзно поговорить..
Ох,чувствует моя пятая точка что это не к добру, ох не к добру...
- Мы с папой- начала маман- очень за тебя волнуемся...
Так это что-то новенькое...
- нам придётся на долгое время покинуть страну,а одну тебя оставить мы не можем...
У них проснулся родительский инстинкт? Чёт он на лет 10 припозднился..
- И оставляем тебя с твоим дальним родственником. Его зовут Григори. - эммм, остоновите планету, я сойду!!!- Он скоро прийдёт. И пожалуйста,пожалуйста не учуди опять чего-нибудь...
Ага как же... Легко сказать не учуди. А если хочется?
Раздался звонок в дверь. Мама побежала открывать. И "барабанная дробь" в комнату вошёл тот парень которого я сбила. На нём был старомодным цылиндр, длинное пальто с очень большими рукавами. Так же у него были длинные серебристые волосы с чёлкой закрывающей глаза... И тут меня чуть инфаркт не хватил. Это же... Гроби!!!! Виииии!!! Я широко выпучила глаза и поражённо смотрела на нашего гостя. И тут мой молодой и впечетлительный организм не выдержал. Вобщем я свалилась в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и я.
FanficНу,это история про то как у одной девушки по имени Астри,очень круто изменилась жизнь. Спойлерить не буду сами всё поймёте.))))