Появился шкаф

892 64 37
                                    

POV  Лиса.

Я взяла телефон и пошла гулять. Эх, как я соскучилась по этим улицам и домам. Ничего не изменилось. Жалко, что Ас осталась дома смотреть своё шоу. Хех, она все ещё это шоу любит) И я честно удивлена, что ее дядя, это Гробовщик. Я с подругой изучали его биографию и мне этот персонаж аниме нравиться. О, наша с Астри кофешка! Я решила пойти в парк. Сев спокойно на лавочку, достав наушники с кармана начала слушать музыку. 

Я уже три часа слушаю музыку, и я решила осмотреть парк. И тут я уставилась в одну точку, там стоял....КЛОД, ДВОРЕЦКИЙ АЛОИСА ТРАНСИ!!! Что за?! Он шел в мою сторону, а я сняла наушники и сказала:

- Шкаф, что ты тут делаешь? Откуда ты тут появился?

Я пыталась говорить спокойно.

- Я пришел за тобой, по просьбе твоих родителей.

Ч-что?! Он сказал, по просьбе родителей?! Мать и отец, какого?!

- Всмысле?

- У меня с ними сделка, я им служу, а ты и твоя душа, когда тебе исполнится 18 забираю.

Чего?! Надо же, чего захотел!!! Пошёл он и я свою душу не отдам!!!

- Фиг, тебе а не моя душа! И скажи родителям, что я их посылаю на все четыре стороны!

- Ну что же, похоже мне не остаётся кроме одного, как схватить тебя силой.

Услышав, что хочет забрать меня силой, я подскачив с скамейки, побежала от Шкафа, а он за мной. Ну нахер, ну нахер, ну нахер!!! Мать моя Грель, спаси меня от этого!!! Этот демон не отставал от меня, и он похоже не отстанет от меня. Я завернула за угол, и побежала к Астри домой. Её надо срочно предупредить! Добежав в окно, я открыла дверь и побежала на вверх по лестнице. Хорошо, что дверь не закрыли на замок или ключ. Вбежав в гостиную и крикнула: 

 - Тревога!!! Тут Шкаф и он пришел по наши души, а точнее за мной!!! И через пять минут он тут будет!!!

Гроби перестал хихикать, и сказал быстро собираться. Астри побежала в свою комнату и через две минуты была уже тут. Жнец создал портал, и тут вламывается Клод,но мы успели прыгнуть в портал.

Конец POV Лис.

Лис ушла гулять, а я с Гроби начала смотреть шоу) Мы смеялись от души и ели печеньки.

Мы уже смотрим КВН, а Ли ещё нет. Её уже три часа нету. Но зная подругу, можно не волноваться за неё. И тут, врывается в дом Ли и кричит, что тут Шкаф и что пришёл по наши души. Я поняла про кого она, но какого этот демон чертов взялся??? И услышав, что скоро Шкаф Шкафович будет тут, дядя сказал срочно собираться. Я побежала в свою комнату и положила телефон, наушники, зарядка от телефона, одежду, еду в рюкзак и быстро в гостиную с вещами. Тут вламывается Шкафович, но мы уже прыгнули в портал. Если он сломал дверь или стену, то ему не жить.

Привет, пока что вместо автора буду писать я. Так что, не  кидайте тапочки)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гробовщик и я.Место, где живут истории. Откройте их для себя