Меня качало на мягких волнах. Теплое солнце проникло в комнату, падая лучами на лицо и согревая. Хорошо! Я сладко потянулась, не сразу вспоминая обрывки ночного кошмара. Однако память, как паззл стала собирать частички полной картины: встреча с парнем с инета, переход, его странный друг и нападение... двух страшных горгулий! Взрывы! Боль! Я с ужасом распахнула глаза и резко села на кровати.
Приснится же!
– А кто сказал, что это сон? – чей-то медленный голос с хрипотцой, заставил мое сердце в страхе замереть.
Боже, неужели кошмар не окончен? Было страшно повернуть голову на голос, но все же любопытство пересилило страх. Я увидела перед собой мужчину. Он был высок и изящен, отличался какой-то нечеловеческой внешностью. Вытянутое, узкое, как и тело лицо. Бледная даже сероватая кожа. Длинные серебристые волосы струились по плечам, а раскосые глаза светились ярким ультрамариновым светом. Казалось, у него совсем нет белка: просто оттенки пурпурного – от светлого до темного, отделяющие зрачок и радугу. Но больше всего меня поражали витиеватые огромные рога...
Невольно мой взгляд задержался на них, заставляя нервно сглотнуть.
– Приветствую, Лаосса! – хищно улыбнулся мужчина и его большой рот приоткрыл моему взору сотни мелких острых зубов.
Я вздрогнула. Холодный липкий ужас сковал, лишая возможности мыслить, поселился в районе груди, крича: «Бежать»!
– Мм... – демон вдохнул глубоко воздух, отчего его ноздри затрепетали, будто у охотничьего пса. – Я чувствую страх и нечто еще, едва уловимый запах девственницы. Это прекрасно! Силы будет о-очень много.
Сердце екнуло. Я отчаянно оглянулась, но уже понимала, что угодила в ловушку и бежать просто некуда.
Он словно понял обуревавшие меня мысли и эмоции. Усмехнулся.
– Нет смысла сопротивляться, ведь я могу сделать очень приятно... либо больно. Выбирай!
И все что я смогла, это тихо прошептать:
– Пожалуйста...
Руки задрожали, на глаза, навернулись слезы. Это просто кошмар. Страшный, нескончаемый кошмар. Пусть я открою глаза и всего этого не будет! Молю, пусть я проснусь в своей кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изнасилованная демонами
FantasíaАННОТАЦИЯ: Свету обманом забрали в Другой, чужой для нее мир. Теперь она разменная монета между Светом и Тьмой. Ее сила способная спасти или разрушить и отныне сторона светлых рыцарей и демонов желают завладеть ее телом. Но одной власти мало... Чтоб...