Очнулась я в незнакомой комнате, но так сильно похожей на ту, что мне показывали ранее. Разве что эта была в других слишком темных цветах. Вокруг всякие бандажные приспособления, от которых помимо воли сжимает сердце и перехватывает дыхание. Когда же я увидела прямо надо собой различные крепления и наручи, резко подскочила, чтобы в следующее мгновение ослабленно рухнуть обратно на постель. Перед глазами замельтешили круги, а к горлу неожиданно подкатил ком. Я свесилась с кровати и вырвала.
Как же плохо...
– Проснулась, наконец! – кто-то осторожно уложил меня обратно на подушки и обтер влажной тряпкой лицо, убирая назад волосы. – Не вставай, тебе рано еще.
Я повернулась, встречаясь со знакомыми черными глазами. Осознание того, кто передо мной заставило зажмуриться и стыдливо вздрогнуть. Это же тот парень, к которому я так позорно липла...
Вот же!
– Что, прочистились мозги? – мне на лоб легла мокрая ткань. – Тошнота скоро пройдет, а с рвотой выйдут и все грибы.
– Где я? – прохрипела я.
– В моих личных хоромах. – Он жестом обвел комнату. – Между прочим, загадочная женщина, из-за вас я пропустил такой шикарный кутеж!
– Чего это такая честь? – я плохо соображала, но понимала, что суккуб... то есть, инкуб так бы просто меня не спасал бы.
– А ты разве не поняла? Мне интересно, как обычная человеческая женщина оказалась у нас. Пришла набраться опыта? Для игрушки ты слишком жиденькая!
– Игрушки? – я была в ужасе. – Здесь есть и другие люди?
– Нет вообще-то, – чертенок был удивлён моим незнанием. – Просто иногда их приводят на наши вечеринки. Впрочем, мало кто из них потом остаётся в здравом уме... или вообще – жив!
– Как это вообще-то жив?! – я испуганно сжалась, понимая, что никакой он не чертенок, а такое же чудище, как все здесь. И мне надо отсюда немедленно бежать!
– Ты чего так перепугалась? Тебя еще никто на вечеринку не звал. Так, как ты тут очутилась?
Мне подали стакан с теплой водой, который я дрожащими руками попыталась взять, неловко разлив на себя.
– Шахрэт, ты совсем нерасторопная! – он забрал стакан и сам осторожно напоил меня. – Как же ты очутилась здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изнасилованная демонами
FantasyАННОТАЦИЯ: Свету обманом забрали в Другой, чужой для нее мир. Теперь она разменная монета между Светом и Тьмой. Ее сила способная спасти или разрушить и отныне сторона светлых рыцарей и демонов желают завладеть ее телом. Но одной власти мало... Чтоб...