глава 1

183 13 1
                                    

flashback

-Ты опять курил? - женщина бросила пачку сигарет на тумбочку. Не обратив на неё внимания, он продолжил рисовать.
-Хватит! Ты мне надоел! - она выхватила блокнот из рук и бросила в мусорное ведро. Парень закатил глаза и посмотрел на женщину. Как обычно... Длинное зелёное платье, туфли на маленьких каблучках и яркий макияж. Интересно, кого она собирается соблазнять в приюте? Охранника? Тихо засмеявшись со своих мыслей, Пак встал с кровати.
-Тебе ещё смешно?
Тоненький и противный голос, который режет по ушам, очень подходит ей.
Юноша достал блокнот из мусорного ведра и плюхнулся обратно на кровать.
-Паразит!
Она занесла руку, и тут же щека почувствовала удар. Немного скорчившись, мальчик прикоснулся к ней и опять закатил глаза.
-Вам ещё не надоело? Бьёте за каждую провинность.
-Не надоело. Ты совсем ещё ребёнок, какие сигарты? Бери пример с других детей! Если бы не твой характер...
Юшин посмотрел в окно, где собралась кучка мальчишек, которых так веселили эти разбирательства.
-Ещё раз найду пачку сигарет, одной пощёчиной не отделаешься. Кстати, скоро приезжает семья Пак. Я бы, на твоём месте, не показывалась.
Женщина вышла, громко хлопнув дверью.

* * *
Мальчик шёл по улице, разгребая кучки листьев сапогами. Возможно, омега бы всё отдал, чтобы время остановилось. Проносился лёгкий ветерок и слегка покачивал ветки деревьев, уносясь куда-то вдаль. 

-Чимин! Иди быстрее! Мы тебя одного ждём! 

Он улыбнулся и побежал к отцу, который стоял у дверей у такого ненавистного ему здания. Подбежав, Пак запрыгнул к нему на руки и обнял.
-Ну наконец-то...
Мужчина засмеялся и, открыв двери, зашёл внутрь.
-А кто это тут?
Подбежала какая-то женщина и начала тискать мальчика, хватая его за недовольно надутые щечки или же раскрасневшиеся ушки. Чимин нахмурился и убрал её руки.
-Перестаньте вести со мной, как с ребёнком. Мне уже двенадцать лет.
Мужчина улыбнулся и поставил мальчика на пол, наблюдая за поведением сына.
-Пройдёмте... 
Она кинула презрительный взгляд и, натянув улыбку, побежала вперёд, демонстрируя своё ярко-зелёное платье. Папа взял мальчика за руку и поспешил за ней, рассматривая такие тусклые и обшарпанные стены здания, которые больше напоминали психушку, нежели детский дом.

* * *

Чимин сидел на стуле и, улыбаясь, разговаривал с детьми, болтая ногами. Каждый, кто находился рядом с ним, принудительно улыбался и положительно кивал головой. Какого чёрта?
-Можно я прогуляюсь? - омега потянулся, разминая свои суставы, так как те затекли от длительного нахождения на одном месте, после чего посмотрел на отца. Тот положительно кивнул, и мальчик выбежал из кабинета.
Прогуливаясь по зданию, он заходил во все комнаты, рассматривая, как живут другие. Ничего интересного. Серые стены, на которых написаны всякие гадости, белый потолок, но если быть честным, этот цвет был давно потерян и скрывался за толстым слоем грязи. Зайдя в одну из комнат, Пак заметил мальчика, который сидел на кровати и что-то увлечённо рисовал, даже не обращая внимания на гостя.
-Привет, ты почему не со всеми?
Чимин удивлённо приподнял брови и подошёл к мальчику, аккуратно присаживаясь рядом с ним на кровать. Тот оторвал взгляд от блокнота и удивлённо посмотрел на Пака, резко закрыв свои рисунки рукой.
-Ты кто? Новенький?
-Вопросом на вопрос отвечаешь?
Парень улыбнулся и протянул руку для пожатия.
-Пак Юшин, приятно познакомиться.
-Пак Чимин, мне тоже, - мальчик улыбнулся и пожал руку.
-Ну так что? Ты новенький?
-Нет, моя семья сюда приехала.

Marlboro redМесто, где живут истории. Откройте их для себя