глава 4

113 8 6
                                    

-Блять, я опаздываю! - возмущался парень, попутно спихивая нужные вещи в портфель. Мокрые волосы прилипли после душа, а полотенце еле держалось на теле, прикрывая оголённые участки тела.
Его прервал дверной звонок, издавая противный звук.
-Да иду я! - крикнул парень. Подбежав к входной двери, он посмотрел в глазок, а после дёрнул за ручку, впуская незваного гостя.
-Воу, Чонгук. Что за бесплатное порно без регистрации? - усмехнулся Юнги, рассматривая внешний вид друга. Да, такому телу можно только позавидовать.
-Не до твоих шуток, я на работу опаздываю! - рассердился Гук, хотя, куда больше...
-Отец всё-таки приструнил характер бунтаря и пристроил в свою компанию? –всё продолжал издеваться мятноволосый, удобно устраиваясь на диване, прихватив перед этим упаковку чипсов. Эти двое были на столько дружны, что разрешения можно было и не спрашивать, чувствуй себя как дома.
-Ага, -скривился Чон, но взглянув на время, опять сматерился, и убежал в комнату.
-Слушай, а ты так и не нашёл истинного? -спросил Юнги, чтобы чисто поиздеваться. Ну, что сказать, такая задача у друзей. -Нет, - отрезал Чонгук, роясь в шкафу.
-Что ты такой нервный? Расслабься...
-Юнги, ты поиздеваться пришёл? - спросил Чон, проходя в комнату и вытирая ещё сырые волосы полотенцем.
В запасе ещё было полчаса.
-Как ты так быстро успел?-удивился Шуга, смотря на друга, -не пил что ли вчера?-продолжил он с усмешкой.
-Говоришь так, как будто бы я- алкаш первой степени, -произнёс Чон и плюхнулся на диван рядом с другом,-что пришёл?
-Что так грубо?
Чонгук только закатил глаза и включил телевизор, чтобы хоть что-то отвлекало от грустных мыслей о том, что его спокойная жизнь заканчивается и начинается трудовая деятельность.
-Дело есть...
После продолжительного разговора, они вышли из квартиры, не переставая общаться, как две болтушки-подружки...
-Вот, -Юнги остановился на пороге и сунул руки в карманы, прикусывая нижнюю губу.

Начался ноябрь – суровый месяц. Совсем редко стало появляться солнце на небе, уже не согревая землю своими тёплыми лучами, а облака сменились на тусклую серую пелену. С каждым днём становится всё холоднее, из-за чего Мин посильнее укутывается в шарф, который и так закрывает половину его лица.
-Дело рискованное, но не оставлять же тебя одного. Смотри, не переборщи с ложью, потом платить придётся, - посмотрел Чонгук с укором. Даже для младшего было понятно, что Юнги погряз. Залез туда, куда не стоило бы.
Чонгук ехал на высокой скорости. Опоздать в первый рабочий день- полная хрень, да ещё, если работодатель -твой отец. Поэтому, выйдя из машины, Чонгук побежал к зданию, не обращая ни на кого внимания.
-Юнги заболтал меня, теперь опаздываю на сорок минут! Айщ, что так долго? - крикнул Чон на лифт, который как назло, останавливался очень часто на других этажах. Наконец двери открылись, и только Чонгук собирался зайти внутрь, как его сбил парнишка, влетая в кабину.
-Блять, нельзя аккуратнее?-возмутился Гук.
-Сам смотри! Чего медлишь, заходи уже! - выругался парень.
Чонгук бы поспорил, но некогда тут начинать конфликт, поэтому доехав до нужного этажа, он вышел, ничего не сказав в ответ, хотя, если быть честным, очень хотелось.
-Чон, ты не оборзел? Опоздал в первый рабочий день! Как я тебе передам компанию, если ты такой безответственный?.
-А я её и не прошу отдавать! Передай, например, своему племяшке, или ещё что-нибудь придумай! - возмутился Чонгук, которог вся эта ситуация совсем не радовала.
-Ох, как я устал с тобой возиться, - вздохнув, мужчина сел обратно на место - в рабочее кресло, и устало потёр виски.
-Да ладно тебе, отец. Я буду стараться, и буду похожим на тебя,- Чонгук улыбнулся, в ответ ему прилетела такая же тёплая, но совсем еле видная, улыбка.
-Юна, пригласи в кабинет Ким Тэхёна,- сказал мужчина, обращаясь к секретарше.
-Зачем? -удивился Чонгук.
-Будет тебе помогать осваиваться , давать задания.
-Хочешь, чтобы я у него был на побегушках? – Чонгук усмехнулся, ведь уже догадывался, какая участь его ждёт.
-Нет, это мой помощник, потом возьмёшь его на место секретаря. Вообще, он хороший парень.
-Я и не сомневаюсь... -выдохнул Гук, -у меня к тебе есть просьба.
-Слушаю.
-Я бы хотел, чтобы никто не знал, что я твой сын. Хочу проверить характер обслуживающего персонала, чтобы потом было легче работать. А то как узнают, что мы родственники, так сразу начнут лезть : "я вам кофе принёс!", "может помочь?", "давайте я за вас сделаю?"...-вздохнул Чонгук.
Отец посмеялся, и утвердительно кивнул.
В дверь постучали, и она открылась. На пороге стоял тот самый парень, который сбил Чонгука.
-Здравствуйте, вы меня вызывали?- поклонился он, также замечая Чона.
-Да, звал. Хочу представить тебе одного человека, -он указал на Чонгука. Парень удивленно посмотрел на того, но ничего не сказал, -с этого дня, он будет тебе помогать.
-Вы мне предлагаете обучать стажёра? -видно было, что Ким не рад этой идее, в принципе, как и сам Чонгук.
-Да, но тебя ждёт за это повышение.
-Хорошо, я согласен, - Тэхён довольно улыбнулся, тихо радуясь этоё новости.
-Вот и отлично, а теперь идите,-сказал мужчина и уткнулся в бумаги, пробегая взглядом по строчкам.
Выйдя из кабинет, парень вздохнул, но напялив на себя улыбку , повернулся к Чонгуку.
-Меня зовут Ким Тэхён, приятно познакомиться, -он протянул руку, для пожатия, но ответа не последовало. Чонгук без эмоционально произнёс.
-Чон Чонгук, зови меня просто- Чонгук.
Тэхён многозначительно хмыкнул, но ничего не сказал, а просто куда-то направился.
-Эй, ты куда? - возмутился Гук.
-Давай кое-что уясним, -Тэхён резко развернулся к Чонгуку, так, что они находились в паре сантиметров друг от друга, - первое, не обращайся ко мне на "эй", я скорее всего старше тебя, так что имей хоть каплю уважения. Второе, я не собираюсь играть в твои игры. Не хочешь общаться- не общайся, но, пожалуйста, работай. Меня ждёт повышение, поэтому будь добр, не мешай этому.
Тэхён всё высказал ,и довольно поправив свою рубашку, пошёл дальше.
-Ох, чувствую, будет жарко, - улыбнулся Чонгук, и пошёл вслед за Тэхёном.

***

-Класс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Marlboro redМесто, где живут истории. Откройте их для себя