глава 2

120 10 1
                                    

-Юнги~я, вставай...
Кто-то слабо потряс парня за плечо и заботливо погладил по голове. Тот перевернулся на другой бок, накрываясь одеялом, чтобы продолжить свой приятный сон.
-Мам, ещё пять минуточек.
Мама тихо смеётся и гладит рукой по щеке сына.
-Долбоёбик, вставай.
-Ч-что?
Юнги удивлённо открывает глаза, рассматривая своего друга, который уже катался по полу от смеха. Чонгук вытер слёзы и встал, держась одной рукой за живот.
- Всю жизнь проспишь... Не надо было меня вчера в клуб тащить и напиваться до потери сознания. Пошли завтракать, долбоёбик.
Парень опять засмеялся и вышел из комнаты, вспоминая пробуждение друга.
-Иди в жопу, Чон Чонгук.
-Если только в твою! - донеслось из кухни, и опять послышался громкий смех.
Юнги закатил глаза - ему не привыкать. Как говориться, друзей не выбирают, а очень хотелось бы.
Мин встал с кровати и подошёл к окну, открывая шторы. Яркие лучи солнца попали в глаза, из-за чего парень зажмурился и опять задёрнул ткань.
-И так нормально...
Юнги слабо улыбнулся только что пришедшей ему идеи и поспешил в ванную комнату, захватив ведро, которое покоилось под раковиной. Он открыл кран и стал ждать, когда таз наполнится холодной водой.
-Долбоёбик, ты где? Завтрак остыл!
-Сейчас ты у меня остынешь... - прошептал Юнги и, закрыв кран, направился на кухню, пытаясь сдержать смех.
Чонгук уже всё приготовил и стоял возле стола, пробуя на вкус своё утреннее творение. Юнги тихо подкрался к другу и вылил ведро холодной воды на него. Послышались маты, вопли и смех... Да какой это смех? Гогот, который разносился по кухне, слышали, наверное, даже соседи.
-Мин Юнги, тебе не жить! Иди сюда, кобелина! - Чонгук выхватил пустое ведро из рук друга и стал колотить им парня.
В общем, обычное утро двух долбоёбиков.
Побои так бы и продолжались, если бы их не прервал телефонный звонок.
-Айщ,Чонгук, слезь с меня, - Юнги скинул парня и отправился на поиски телефона. Найдя его под кроватью, парень удивился тому, что отобразился незнакомый номер, но вызов принял.
-Юнги? Это я...
-А, это ты? Я сразу понял, кто! Спасибо за звонок, - с сарказмом сказал Мин, попутно роясь в шкафу и ища свою любимую футболку.
-Это Сокджин... Ким Сокджин...
-Вспомнил... Джин, друг детства! Что ж, свалил в Японию, ничего не сказав, сейчас названиваешь. Что-то надо?
-Юнги, не начинай, я с хорошим предложением звоню. Я сейчас работаю секретарем в компании Big Hit Entertainment, и мне нужна твоя помощь.
-Серьёзно? Самому Ким Сокджину нужна помощь холопа? - Юнги пнул шкаф, не найдя там нужную вещь, и лёг на кровать. Он откинул телефон и включил громкую связь, чтобы было слышно.
-Помолчи. Вчера ночью пришла угроза.
-Жестоко. Как жаль, что мне наплевать,- Мин ухмыльнулся,- и что я должен сделать? Пробежаться по городу без штанов?
-Я тебе предлагаю стать телохранителем. Знаю, ты хорош в боевых искусствах, да и опыт работы уже имеется.
-Похуй мне на твои комплименты. Сколько платят?
-5.000.000 евро.
-Юнги, соглашайся! - глухо донеслось из под двери.
-Чонгук, свали от сюда! - Мин недовольно кинул первую попавшуюся вещь, коей оказалась подушка, в дверь.
-Чонгук с тобой? Передавай ему привет.
-Чмо, тебе передают привет, - где-то из под двери опять послышалось:
-Эй, я не чмо! Иди нахуй, Мин Юнги! - после этого раздались шаги.
-Так, Джин, я уже согласен.
-Отлично, тогда я заеду за тобой в 13.00. Скинь адрес.
Ким отключился. Юнги, выполнив просьбу парня, взглянул на часы.
-Твою мать! До встречи осталось пятнадцать минут! - Мин вскочил с кровати и стал собираться. Переодевшись, он выбежал из комнаты.
-Тудуммм! - весело пропел Чон.
-Чонгук, ты дурак? Ты что делаешь?
-Поздравляю с новой работой! - парень пожал Мину руку и скрылся в своей комнате.
-Радуйся, что я опаздываю. Так бы влепил!
Юнги ещё раз посмотрел на себя в зеркале и, слабо улыбнувшись, выбежал на улицу.
Как и обещал, Джин заехал за мятноволосым ровно в 13.00. Мин запрыгнул в машину, одновременно здороваясь с секретарем.
-Здравствуй, предатель, -Юнги поправил рубашку и пристегнулся.
-Айщ, несносный мальчишка! Какой я тебе "предатель"? Просто переехал в другую страну...
-Ничего не сказав.
-Зачем я тебе только предложил эту работу? - Джин вздохнул устало потёр глаза.
-Чтобы извиниться..? - Юнги состроил милое личико и засмеялся, вскоре к нему присоединился Ким.
Дорога прошла быстро. Всё время Джин рассказывал о своей учёбе за границей, как он очутился обратно в Сеуле. Юнги всё, внимательно слушал, подмечая, что его друг похорошел. 
-Что?! Ты такой красивый! Всё ещё никого не нашёл?- Юнги возмутился, стуча костяшками по ручке.
-Приму это за комплимент. Всё ещё не нашёл истинного... - Джин припарковался у здания и вышел из машины. Юнги сделал тоже самое.
-Поспешим. Скоро Пак Чимин возвращается - владелец этой компании, - Джин слабо улыбнулся и направился ко входу.
***
-И так, Мин Юнги, от Вас много не требуется. Единственное, защищать наследника любой ценой, даже ценой своей жизни. Куда бы он не пошёл, Вам надо идти за ним, а так же... - Юнги прервал пламенную речь работника:                                                                                              -Даже в сортир? - парень улыбнулся, ожидая смеха от Джина, но его не последовало. Ким только закатил глаза и недовольно покачал головой, намекая на то, что шутка не удалась.

Marlboro redМесто, где живут истории. Откройте их для себя