глава 3

133 10 2
                                    

-Пиздец....
Чимин огляделся по сторонам, пытаясь найти ярко-синюю макушку Тэхёна. Заметив парня за барной стойкой, омега поспешил к нему, нервно прикусывая губу.  Подбежав к парню, он прижался к нему, утыкаясь лицом в плечо Тэхёна.
-Тэхён... Тэхён! Это пиздец... У меня течка, мне надо свалить от сюда.
-Что? Чимин? Какого хера ты сюда припёрся, если всё так? Что делать..? Ты забыл про неё? Не принял блокаторы?! -Тэхён нервно оглядывал парня, - подожди, у меня они были в сумке, сейчас принесу.
Ким побежал на выход к машине, не обращая внимая на посетителей и расталкивая их в разные стороны.
-Тэхён, ты тупой? Мне сейчас опасно одному оставаться, - Чимин оглядел всех и поспешил в туалет.
Зайдя в кабинку, Пак прижался к стенке, откидывая голову назад.
Было плохо. Просто ужасно. Хотелось засунуть что-нибудь в себя и просто грубо оттрахать или же лечь на диван и смотреть фильмы, не отрываясь и поедая сладкое. Две грани, но ничего из этого сейчас невозможно было сделать.  Если честно, первый вариант был лучше. Всё внутри ужасно зудело, от чего омега тихо прохныкал, стукаясь головой об стенку. 
Дверь хлопнула и в туалет кто-то зашёл.
-Чимин, ты здесь? - раздался знакомый голос. Пак скатился по стенке и затаил дыхание, чтобы его не нашли, прикрывая рот рукой.
-Чимин, я же знаю, что ты здесь, я чувствую это, - Юнги подошёл к кабинке и резко открыл дверцу.
Мин смотрел на Чимина, Чимин смотрел на Юнги. Пробежала искра... Это любовь. Думаете, так всё было? Нифига.
Перед глазами всё поплыло и в голове крутились мысли только об одном. Он быстро сократил расстояние между ним и Юнги и прижался к парню. Ёбанные инстинкты.
-Я хочу тебя.
А Мину не надо повторять. Юнги толкнул Чимина так , что тот ударился о стенку кабинки спиной , а затем впился в его губы . Он начал покрывать шею омеги поцелуями , чередуя их с засосами на самых видных местах. Чимин чувствовал, как смазка течёт по ноге и от нетерпения тёрся своим пахом об чужой. Юнги снял с него майку и провёл руку от шеи до паха , сжимая руку на ткани джинс. Пак застонал, а Юнги в свою очередь убрал руку и впился в губы омеги , попутно расстёгивая ремень на его джинсах , а затем и на своих. Сняв с обоих одежду он опустил Чимина. Омега снял с Юнги бельё и заглотнул сразу до основания.  Мысли посещали альфу всё реже , поэтому он не замечает, что уже неосознанно держит Пака за голову и вбивается тому в рот. Альфа кончает в рот омеги, а тот лишь глотает все до последней капли. Он поднимает парня за подбородок и целует. Разворачивает к себе спиной и заставляет прогнуться.
Тут же снимает боксеры Чимина и вводит палец. Природная смазка течёт, от чего Юнги возбуждается ещё больше. Он входит до конца и, не давая привыкнуть, начинает быстро двигаться в теле, задыхающегося от тяжести воздуха, Чимина. Слёзы льют из глаз градом . Омега стонет , но когда Юнги попадает по комочку нервов , он вскрикивает и сразу закрывает рот ладонью. Мин продолжает вбиваться в податливое тело партнёра.Ещё несколько толчков и оба кончают,падая на пол кабинки. 
Отдышавшись, Чимин перевёл взгляд на парня.
-Юнги...
Мин улыбнулся и посмотрел на Пака, обнимая того.
-Да, Чимин~а?
-Ты же понимаешь, что это всё инстинкт?
-Что? Но, мы же истинные, ты не можешь просто так уйти, - альфа отстранился и удивлённое посмотрел на омегу, даже не думая того отпускать.
-Эта истинность... Юнги, просто дай мне время, - Пак повторил действие Мина.
-Ладно,  - он опустил голову, рассматривая пол, наверное, сюда подойдёт слово "испепеляя".
-И... я тебя отстраняю на два дня. Поверь, так будет лучше. 
Чимин поднял голову альфы, поцеловал и выбежал из кабинки, перед этим быстро натянув на себя брюки с рубашкой и оставляя Юнги одного со своими мыслями.
-Ненавижу! - альфа ударил стенку не рассчитав силы, на что та потрескалась, но Мин даже не заметил и просто скатился по ней, закрывая лицо руками.
Просидев ещё какое-то время, он вышел, поправляя рубашку и джинсы. В туалет забежал парень, оглядываясь по сторонам.
-Где Чимин?!
-Ты кто вообще? И что тебе надо от него? - Юнги нахмурился и подошёл к незнакомцу, пристально рассматривая того.
-Я Тэхён... - Ким не успел закончить, как альфа его прервал, направляясь на выход.
-Чимин ушёл, можешь его не искать, - он вздохнул и вышел из помещения, оставляя удивлённого Тэхёна одного.
Юнги шёл по тёмной улице, сжимая руки в кулаки.
Мысли парня прервал звонок телефона, который раздражающе стал пиликать на всю улицу. Посмотрев на входящий вызов, Юнги закатил глаза и приложил телефон у уху, приняв вызов.
-Привет!- послышалось на том конце.
-Что-то хотел? - альфа устало закрыл глаза. 

Marlboro redМесто, где живут истории. Откройте их для себя