Я просто хочу кушать..

202 23 5
                                    

Прошёл день, вечер, ночь и наступило утро! Я встала, оделась и попёрла в туалет по нужде великой и знаете что?.
Когда я зашла туда, то кто-то вырубил  СВЕТ.

И так. Давайте подумаем. Я живу в особняке с пятью мужиками, которым почти по 200 лет.
Вопрос. КТО МОГ ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ.

Взяв все свои яйца в кулак, которых нет(обидно😂), высунула моську.
Сейчас было чувство, будто я спецназ (туалетный спецназ Т.Т), оглядевшись, я...
никого не увидела.
Скотины! От такого занятия меня отвлекли!!!

Я включила свет и обернувшись просто начала ОРАТЬ.
Передо мной стоял Офф!!
-Ах ты чучело пучеглазое!!!!!!!
Стоял он в одних тёмно-синих труханах и в сапожках.
Тот быстро заткнул мне рот
Увидев это, я перестала орать и обратила внимание на труселя.
#М. А у тебя есть вкус. Стриптизёра напоминаешь

Тут Офф резко треснул меня по бошке и выпнул за дверь. Я же ещё минуты две стояла в ступоре и пыталась понять, что происходит, но "послав всё в лес", я гордой походкой пошла кушать.

И только я подходила к заветной кухоньке, как меня хватают за руку и тянут куда-то!!!!

-А?-посмотрела на "недо-похитителя". Им оказался Трендер!- . . . что-то случилось?
-Доброе утро-спокойно ответил тот и затащил меня в свою комнату
-Э....доброе. Я кушать шла..
-Я тебя не на долго, ты должна мне помочь
-Э....ладно, что делать?
#Я Жрать хочу!!!!

Далее мне пол часа объясняли что нужно делать, я ничего не поняла, поэтому мне объясняли повторно

-Поняла?-В надежде спросил Трендер
-Да, конечно, как же тут не понять-мило улыбнулась я, но....-#ГОСПОДИ. ЧТО ОН ГОВОРИЛ?! Я ВООБЩЕ СМОТРЕЛА НА МУХУ ВО ВТОРОЙ РАЗ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

-Яснопонятно- пробормотал тот и сунул мне в руки ленты- отрезай всё по 40 см
-Ага-продолжаю пялится на ленту
-Бери ножницы- уже напряжённее сказал  Трендер

Вы её поверите, но мои мозги за столько лет не отрафировались и я додумалась взять ножницы, а потом мне сразу же без лишних слов дали линейку, я начала мерить, отрезать, Трендер вышел.

Прошло 15 минут
Дверь открылась и в комнату вошёл наш модник, но.......

Я в своё время запуталась в САМИХ лентах и выглядела как колобок, только красный, я устала отрезать всё, хотя уже отрезала, что только можно и что нельзя, поэтому просто сидела и копашилась в лентах подобно хомяку.

СлендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя