А я сошла с ума, какая досада

178 24 2
                                    

Прошли месяца. Я всё ещё живу в особняке Слендера.
За это время на меня орали не один раз, обижалась я на Безликого раз сто..
Устала....

Тогда я выбрала Джека в качестве напарника по охоте. С ним оказыватся довольно весело, оказывается, мы не так уж и ненавидим друг друга..
Что как раз-таки и бесит Безликого, как я поняла.
Странное чувство... представить себе не могу, чтобы Я Была с кем-то из этих...существ? пусть так...смысл тот же.
Меня постоянно пытаются контролировать, в последнее время, Безликий взял в моду не давать мне что-либо сказать. То есть: затыкать меня.
Ясен пень, что меня такое не устраивает!
И вот, холодный декабрьский вечер.
Я опять поругалась со Слендером и тот запер меня в моей комнате.
Тут моё терпение лопнуло.
Учитывая факт, что я на третьем этаже(чердак), земля Очень далеко от меня, поэтому.......Привет фортуна и мои вещи.
Я оделась как можно теплее и взяв простыни, одеяло, связала их между собой.
В комнате была торчащая труба, в принципе, если хорошо завязать, то у меня есть шанс сбежать.

Прошло минут пятнадцать. Я всё надёжно связала вещи и хорошенько обвязала вокруг трубы.
Открыв окно, в моё лицо тут же ударил мороз и колючий ветер. 
Сразу появилось желание остаться дома, но вновь нахлынувшая обида на Безликого, заставила сделать глубокий вдох и вылезти из окна. 
Ветер усилился, пытаясь раскачать моё "творчество".
И вот, второй этаж миновал, осталось совсем немного. Каких-то 5 метров разделяло меня и свободу.
Но вдруг послышался треск. Я подняла голову и ужаснулась...
"Трос", на котором я висела, начал рваться.
В дикой спешке я начала спускаться, но длины не хватало.
Новый треск и полетела на землю. Глухой шлепок об землю, от испуга я вскочила и рванула. Рванула на в город, на свободу. Лишь ближе к городу я почувствовала пронзающую тело боль. Но даже она не сумела остановить меня.

Спустя какое-то время я поняла, что что-то не так. 
В голове интенсивно всё пульсировало и...чувство. Что это такое? 
Без понятия как его описать. Такое лёгкое, но и в то же время такое...такое странное.
На лице была улыбка, а глаза сияли от радости.
Но вдруг я увидела идущую пред собой компанию и она как раз-таки оказалась состоящей из моих врагов....
Это были два парня и стервозная дама, вид которой прямо напрашивался на кулак.

Девушка посмотрела на меня и узнав, хмыкнула.
-Какие люди??
Я невесело хмыкнула.
-Чё хмыкаешь?.-огрызнулся парень.
-Рот закрой, тебе слово не давали.- без разбору рыкнула я.
-А ты не раскрывай-фыркнул тот и указал взглядом на свою биту.
-Ребят, не хотите накостылять нашей стервочке?~-писклявым голосочком пролепетала девушка.
-А то.

Оба парня начали идти на меня.
Во мне не было страха, ужаса, волнения...
Уверенность.. Только уверенность.

Первый замахнулся, но я ударила его в живот.
Второй ударил битой по спине, заставив меня рухнуть на землю.
Кашлянув, я достала из волос иглы и вколола обоим в шеи.
На моём лице красовалась улыбка.
Я медленно пошла на девушку, не понимая что вообще на меня нашло. Я...я....я просто хотела крови.

Заорав, та начала убегать, пробудив во мне зверинный инстинкт. Ноги понесли за Жертвой.
Рывком прижав её к стене одного дома, я воткнула иглу в её живот.
Услышав визг, я словно перевозбудилась от наслаждения и всадила вторую иглу в глаз.
А после повалила и начала избивать.
Остановилась я уже тогда, когда тело лежало окровавленное, но живое.
Всё же..выткнув иглу из её живота и замахнувшись, я рывком проткнула её сердце.
Простояв над трупом пару минут, я начала хохотать.
Мой смех раздавался по всей округе, отдавая кровавым смехом в ушах.

Послышались звуки сирены.
-Да начнётся игра.
Я куда-то побежала, сзади раздавался гул, а после и крики, чтобы я остановилась.
Но показав Фак правительству (надеюсь, меня за это не забанят😂😅), рванула как можно быстрее.
И тут судьба подставила к моему лицу зад.
Знаете почему??
Я забежала в тупик.
-Чёрт- обернувшись, хотела выбежать из тупика, но предо мной уже были машинки полиции.
Возможно меня кто-то видел из окон, поэтому эти тачки тут, а я здесь..

-Немедленно остановитесь!!-заорал мужик из машины.
-Я блть стою!-огрызнулась
Из машины вышло человек 6...
Поняв, что мне немножко пи***ц, я достала свои излюбленные иголочки.
Но судьба вновь показала мне зад и я почувствовала резкую боль.
Не знаю почему ИМЕННО СЕЙЧАС, но у меня начали болеть органы.
Видимо отбила, когда упала с "каната".
Началась сильная отдышка, а разум сильно туманился, но отступать я была не намерена.
Полностью будучи готовой к Бою, в меня просто стрельнули электрошокером и я рубанулась. 😐
Видимо сегодня не мой день..

———————:)
Привет, ребят😅
Новая глава. Я видела, что вам действительно интересно и вы хотите продолжения.
Простите меня, котики.
У автора сильные нервные срывы и писать некогда.
Буду стараться 😊

СлендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя