Пока что только так

181 22 11
                                    

Когда моя тарелка опустела, я со спокойной душой подошла к раковине и положила всё туда.
Сейчас у меня появилось желание отдраить тут всё.
Повернувшись с подобного рода мыслью, я вздрогнула, не ожидав увидеть рядом с собой Джека.

Вроде всё хорошо, но тут Тоби подбежал сзади и резко сорвал с нас маски.
Я почему-то машинально  подтянулась к Джеку и поставила ладони блоком по бокам наших лиц. Лица оказались слишком близко
(Так. Ничего плохо мне тут не думать. Просто так вышло)
Наступила гробовая тишина, каждый был в шоке.

-Джек- взволнованно произнесла я
-Да?...
-Сядь со мной на корточки, только медленно
Никак не ответив мне, тот начал присаживаться, я соответственно тоже.

-Ого, так ты у нас рыжая- ехидно отозвался Джефф
Я промолчала
Все по тихому начали уходить, дабы не получить нагоняй от Слендера нагоняй(который уже благополучно свалил Т.Т)

Убедившись, что мы на кухне одни, я медленно отпрянула.
Джек в изуилении разглядывал меня, я тоже всматривалась в его лицо.

-Ну... Красавец же. И смысл лицо прятать?- отвела взгляд и как раз увидел наши маски
Взяв маску Джека, протянула.
Парень быстро взял маску и также быстро надел,  а после вправил капюшон.
Теперь же я надела капюшон и взяв маску, уже хотела одеть, как меня оставил Безглазый, ухватившись за рукав.

-Ась?..- взглянув на Джека, стало понятно, что тот продолжал рассматривать моё лицо, ну....или запомнить.
Тряхнув головой, тот отпустил меня, встав, протянул руку, помогая встать.
Надев излюбленный мне аксессуар, я взяла его за руку и встала.

_____________
Привееет
Простите за короткую главу😅
Я весь день писала её, но она удалилась и мне пришлось писать заново. Завтра постараюсь выпустить ещё главушку.
Но не обещаю, у Автора завтра тяжёлый день.
Люблю вас!

СлендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя