Уже несколько дней я живу в мире призраков. Долго тут людям нельзя быть, могут навсегда такими остаться. Поэтому сегодня я возвращаюсь к своей обычной скучной жизни. С новой так скажем «силой» моя жизнь изменилась. Но начались проблемы в институте, а этого мне снова не надо. Как обычно мы идём с Эйприл по призрачным улицам, где мало людей. Я стараюсь скрываться ото всех, поэтому надеваю черный балахон. Иногда нас пару раз останавливали для проверки, но все оказалось хорошо. Тут стало слишком опасно для нас, ибо охрана мир от лишних людей лишь усилилась. Я покидаю этот мир, но не на всегда. Я же ещё вернусь к своей любимой. Пока все не утихнет есть время исправить положение в институте. Я иду быстрым шагом по коридору, смотря в пол, и сталкиваюсь с кем-то. Все учебники падают на пол.
-Прости, прости, я не хотела-по голосу стало понятно, что это девушка. Подняв, глаза я увидел старосту нашего факультета. Заносчивая и занудная, девушка-ботаник. Скучно с ней в общем, говорит только об учебе.
-Извини, Кэтрин не хотел-холодно ответил я.
-Ничего, я слышала у тебя проблемы, могу помочь- она заправила прядь за ухо и посмотрела на меня.
-Если надо будет позвоню, а так сам справлюсь-мило улыбнувшись, ответил я и ушёл. Пока я ушёл то услышал словно шёпотом:"Она милая», я подумал, что это могла быть Эйприл. Но зачем она следит за мной? Так ладно, отставить все мысли и сосредоточиться на учебе. Отсидев все пары, мне дали очень много заданий, чтобы исправить положение. Одному мне не справиться, поэтому придется идти на крайние меры.
-Алло?
-Кэтрин, мне нужна твоя помощь, приходи сегодня к 16 ко мне, адрес ты знаешь.
-Хорошо, до встречи.
-До встречи.
Как и у многих, номер старосты у меня был, поэтому осталось только ждать. Я приготовил перекусить и немного попить, если она захочет и стал сидеть ждать. Она пришла как раз вовремя. Я её провел в гостиную, где она смотрела фотографии.
-А кто это? -она указала на наше с Эйприл общее фото.
--Моя жена…бывшая правда.
-Развелись?
-Нет, она умерла вместе с ребёнком.
-Оу, сочувствую, Дэйт. Ты как после этого?
-Нормально, жизнь то идёт.
Мы сели на диван и готовились. Все время я чувствовал присутствие третьего человека, но старался не обращать на это внимание. Час ночи. Мы уже все закончили, слегка перекусили и она собралась уходить.
-Я тебе вызвал такси, чтобы не шла одна. Спасибо за помощь.
-Да всегда не за что, спасибо за такси. Удачи.
Она обратила грустную улыбку и ушла. Я знал, что нравился ей на первом курсе, но тогда у меня была Эйприл. Мы с ней мало общались, но она знала, что я занят. С того времени она конечно изменилась, впрочем как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйприл навеки
Fiksi PenggemarДэйт 21-летний студент института. Три года назад он поженились на девушке,которую он долго искал,но через год они попали в катастрофу и она умерла. Вскоре он начинает видеть девушку,а точнее дух своей жены.