Part 3.

73 1 0
                                    

Я плакала в плечё брату крепко обнимая его, боясь что он может исчезнуть. Моя истерика начала понемногу отступать, мне не верилось в то что я наконец то с ним.
— Не бросай меня Ли, я больше не выдержу этого. — мы все также стояли на пороге в обнимку.
— Я никогда не брошу тебя. Все будет в порядке. — проговорил он.
Он разомкнул наши крепкие объятия, и посмотрев в мои заплаканные глаза нахмурился, он просканировал мое лицо взглядом и замер. — От куда это? — спросил он поправляя мои волосы, тем самым открывая синяк на скуле.
— Это сделала Мама, не переживай все в порядке. — я слабо улыбнулась крепко беря его за руки. Он улыбнулся грустной улыбкой, я взяла свою сумку. Ли отошёл в сторону позволяя мне войти в дом.
Я сняла обувь и осмотрелась. Внутри он был очень уютным и домашним нежели чем снаружи.
Было очень тихо и спокойно. В гостиной потрескивал огонь в камине, а по телевизору шёл какой-то фильм. Это было очень не привычно. В нашем доме всегда царил хаос и ссоры. Даже после ухода папы это продолжилось.
— Давай я покажу тебе комнату, ты наверное устала после дороги?—неловко спросил он.
— Да было бы неплохо, пойдем. —
Я взяла за ручки сумку и мы пошли к круглой лестнице.
— Давай я, она же тяжёлая! — воскликнул он забирая мою дорожную сумку.
— Спасибо. — стеснительно сказала я. Обо мне так заботился только Итан, при воспоминании о нем в груди не приятно сдавило.

Мы поднялись на второй этаж дома и шли по небольшому коридору, но тут резко открывшаяся дверь меня чуть не сбила с ног.
— Черт. — сказала я очень тихо. Лиам видимо услышал стук и повернулся.
— Боже Найл сколько раз говорил не надо выбивать дверь с ноги, тут люди ходят вообще-то. — начал ворчать Лиам подбегая ко мне. — Ты в порядке Рози? — взволновано спросил Ли.
Я наконец подняла глаза и увидела милого блондина.
— Все в порядке не переживай. — я успокаивающе им улыбнулась, давая понять что все и вправду хорошо.
— Прости я не хотел! — начал извинятся как я поняла Найл.
— Не беспокойся, все и правда хорошо. — уверила его я.
Мы с Ли двинулись чуть дальше по коридору и он остановился через пару дверей.
— Вот твоя комната, обед будет через 2 часа. Но если хочешь можешь не спускаться.
— Спасибо, я не голодна. — поблагодарила я, Лиам поставил мою сумку в светлой комнате.
— Располагайся когда закончишь, прогуляйся по дому и осмотрись. Если что моя комната напротив. — сказал он мило улыбнувшись.

Я кивнула и стала разглядывать комнату. Он почесал затылок и вышел закрыв дверь. Комната была просто шикарна, стены были окрашены в тёплый оттенок, у окна стояла кровать застеленная белым постельным бельем, а над ней висела красивая картина. Около кровати располагалась небольшая деревянная тумбочка. Справа у стены стоял деревянный стол а на нем стоял ноутбук а на стене была полка, где стояли несколько горшков с цветами. Слева стоял шкаф купе. Пол был покрыт темным деревом. Все как я люблю, видимо у нас Лиамом схожий вкус.

Не знаю сколько я пролежала на кровати, я так и не разобрала вещи. У меня даже не было сил встать с кровати. Я открыла свой чемодан и достала серый свитер и светлые джинсы. Завязав небрежный пучок на голове

 Завязав небрежный пучок на голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я подошла к двери и открыла ее.
Я почти подходила к кухне как услышала разговор.
— Черт ты видел синяк на ее лице? — злым голосом говорил Ли.— Мама что совсем там с ума сошла.
— Да ладно успокойся всю будет хорошо. Она теперь с нами, никто ее не обидит! — уверял его кажется Найл.
— Я очень надеюсь, я люблю ее и не хочу что бы она страдала.
Решив больше подслушивать я зашла на кухню к парням. Их взгляды сразу была направлены ко мне.
— Я хотела пройти прогуляться. — сказала я кусая губы.
— Да конечно иди, только возвращайся не поздно. — Сказал Ли и вставая из-за стола подошёл ко мне целуя в макушку. Я всего лишь кивнула и двинулась к выходу из дома.

Oh My Rose. Место, где живут истории. Откройте их для себя