Месяц с Уизли (часть 4 "загадочный парень")

8.5K 482 576
                                    

Гарри всё же удалось немного поспать. Ему уже давно не снились сны с участием Драко Малфоя, но сегодня он вновь появился у парня во сне. Гарри толком не помнит о чём был этот сон, но это точно было связано с увиденным этой ночью.

       С утра парня разбудила Джинни. Это было самое противное пробуждение в его жизни… Он проснулся от того, что на нём кто-то (как выяснилось это была рыжеволосая Уизли) сидел, а потом его поцеловали, нет, это нельзя назвать поцелуем… Его просто засосали.
      Гарри сбросил с себя Уизлетту и вскочив с матраса, он бросился к умывальнику для того, чтобы побыстрее умыться и забыть утренний «поцелуй» с рыжей жабой.

***

      — Доброе утро, Гарри, — поприветствовала пробудившегося парня миссис Уизли.

      — Доброе утро, Молли.

      — Ты уже умылся? Если да, то садись за стол, сегодня на завтрак бутерброды с маслом и горячее шоколадное молоко, — приветливо проговорила она.

      — Конечно, уже иду, — кратко ответил он на это заманчивое предложение. Хотя сейчас оно не казалось ему таковым, он не очень хотел завтракать. Ему уже с самого утра испортили аппетит…

      Всё же Гарри пришёл на завтрак. Это же не миссис Уизли виновна в том, что его аппетит испорчен её шлюхой дочкой. Теперь Гарри в конец поменял свои представления насчёт Джинни, она просто ужасна и целоваться совсем не умеет. «Интересно, а какие губы Малфоя на вкус.? — пробормотал у себя в голове парень, — чёрт! Хватит думать о нём, как будто это что-то изменит. Он никогда не любил тебя и не полюбит! Ты уже два года не видел его, Гарри, и не увидишь до конца своей жизни, так что будь добр, постарайся полюбить кого-то другого.», — осуждал самого себя Поттер, после чего сделал глоток шоколадного молока.

      — Гарри, всё нормально…? — спросила у него Гермиона и посмотрела ему в глаза, чтобы точно узнать когда он соврёт, а когда скажет правду.

      — Да, всё прекрасно. Просто мне нужно подышать свежим воздухом, — неубедительно ответил парень.

      — Гарри, тебе нехорошо? Я могу помочь тебе чем-то? — начала заботливо спрашивать Джинни. Видимо после утреннего инцидента, она до сих пор не поняла, что пора перестать приставать к бедному пареньку.

Я всегда любил тебя, Гриффиндурок...Место, где живут истории. Откройте их для себя