2 года назад (предыстория)

11.1K 520 233
                                    

8 курс в Хогвартсе. Война против Воландеморта окончилась ещё год назад и Гарри Поттер со всей школой и миром магии — одержали победу.

Шла последняя неделя обучения. Гарри нервно ходил по коридорам школы и уже не знал что делать. За ним ходили Рон и Гермиона — его самые лучшие друзья, за все эти годы они успели стать его семьёй.

      — Гермиона, что мне делать?! Я ведь не могу просто так взять и признаться ему— проголосил Гарри и взъерошил свои и без того непослушные волосы.

      — Ты держал свои чувства под замок четыре года, Гарри, ты должен сказать ему об этом, — советовала девушка, её взгляд был полон уверенности — чего не скажешь о Поттере.

      — А я считаю, что это вообще не правильно и просто ужасно! Уж прости меня, Гарри, — выпалил Рон и его лицо обрело красный цвет, наверное от злости или ещё чего-то.

      — Замолчи Рон! — скомандовала Гермиона и яростно взглянула на рыжеволосого парня, — не слушай его, Гарри, он всегда говорит только глупости! — заявила она и жалостно посмотрела на понурившегося Гарри.

      — Ладно, я пойду и прямо сейчас скажу ему об этом! — решил парень и его руки сжались в кулаки до такой степени, что даже костяшки стали красными.

      — Отлично, Гарри. Давай иди и расскажи ему о своих чувствах, выскажи ему всё! — с радостными возгласами, поддержала парня Грейнджер.

*****

Гарри спустился по лестницам в подземелье Хогвартса. Это заняло у него немного больше времени, чем он предполагал. Просто во время того, как он спускался по одной из мраморных лестниц, она резко решила изменить своё направление и парню пришлось идти другим путём. Но не прошло и пятнадцати минут, как он стоял у входа в гостиную Слизерина и вспоминал пароль. (Он знал пароль от их общей гостиной потому что Гермиона и Рон были старостами факультета Гриффиндор и смогли его выведать).

И вот вспомнив пароль он входит через проход в довольно мрачную комнату. Парень сразу же ощущает холод по всему телу, от чего его кожа покрывается мурашками. «Ну и холодину они тут развели», — подумал Гарри.

Некогда было осматривать комнату и так было ясно, что ничего интересного тут нет. Всё вокруг мрачно-зелёного цвета и не шибко бросается в глаза. Даже камина нет, теперь понятно почему тут так холодно.

Я всегда любил тебя, Гриффиндурок...Место, где живут истории. Откройте их для себя