— Гарри, пойдём скорее, родители уже ждут нас в машине. — сообщила Джинни Уизли и уже собиралась подняться в комнату к Гарри, но увидела, что он спускается с лестницы.
— Да, Джинни, пойдём скорее, дорогая. — с наигранной радостью и любовью проговорил парень и приобнял свою девушку за талию.
Джинни встала на носочки (без каблуков она была немного ниже Поттера) и коснулась своими губами губ Гарри.
— Надеюсь, что тебе понравится эта поездка, милый. — выдохнула Джинни прямо в губы своему парню и вновь захватила их в мягкий плен поцелуя.Гарри всеми силами старался сдерживать своё отвращение к её постоянным поцелуям, да и к самой девушке. Это давалось ему очень трудно. В последнее время перестало помогать даже то, что он представлял Драко вместо этой похотливой девчёнки.
Наконец ему удалось вырваться из этой пытки и сдерживаясь рвотный рефлекс, он выговорил:
— Джинни, давай скорее, нас ведь все ждут.Рыжеволосая наконец одумалась.
— Точно, точно. Пойдём быстрее. — согласилась она и взяв Гарри за запястье, она потянула его к выходу.***
— Ох, наконец-то! Чего так долго?! — начал возмущаться Рон, когда увидел Гарри и Джинни подходящих к старому магловскому фордику — его переделал мистер Уизли и теперь, обычная машина приобрела летучесть и они всей семьёй часто путешествуют на ней.
— Не твоё дело, братец! — рявкнула Джинни и направила на него свой грозный взгляд.
— Джинни, успокойся. — спокойно сказал Гарри и так же спокойно посмотрел на неё.
После слов Гарри, Уизли наконец успокоилась и они смогли сесть в машину. Их было шесть человек, но на машину было наложено заклинание расширения, поэтому они все легко уместились в старом фордике.
***
Спустя два часа они приземлились на равнине. Здесь было красиво. Чистое поле с мягкой зелёной травой, которая блестела под лучами летнего-палящего солнца. И запах, ох, он был просто прекрасен, летнее благоухание цветов, столько араматов сразу, просто непередаваемое ощущения. Дует лёгкий и тёплый ветерок, он приятно ласкает лицо и трава — которая колышется от ветерка — приятно щекочет босые ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда любил тебя, Гриффиндурок...
FanficГарри был влюблён в Драко ещё с четвёртого курса. И в итоге, на восьмом курсе, когда прошло уже достаточно много времени, он твёрдо решает открыться ему. Зря... В итоге, Драко отталкивает чувства Гарри и видимо не хочет принимать их не коим образом...