Дорога в никуда

247 16 3
                                    

Диктор ушёл. Это значит , мне нужно думать над планом побега. Вокруг темнота , ничего не видно... - Шизо корчился изо всех сил , что бы найти выход. - Ничего не получается! Как бы поступил Джеймс на моём месте? Хм... Будь умным , думай как Джеймс.. Что бы сделал привязанный к стулу в подвале  железнорукий клон? Точно! Железо , мне нужно что то острое. Так , как насчёт ножа или или топора... - на столе перед ним лежала тарелка с остатками омлета. Так же возле неё столовые приборы. - Ложка, вилка.. А вот и ножик. То что мне нужно! - Боб начал шатать стул из стороны в сторону. Стул упал спинкой к столу. Так, как руки клона связывал достаточно толстый канат , пришлось повозиться , что б нащупать нож , а потом перерезать веревки. Теперь Шизо свободен. Шизофиеник гордился собой и даже появился интузиазм выбраться от сюда целым и невредимым. После чего рассказать друзьям о "подвиге героя" и быть вознагражденным уважением. Что ещё нужно этому клону? Одобрение окружающих , в том числе и братца. Но для этого надо найти выход. Оставался единственный вопрос:  А собственно , что делать дальше? В этой комнате единственная  железная дверь с замком. Боб огляделся вокруг.
- Может... - шепотом произнёс он и негромко топнул ногой о пол. И правда , ощущение , будто под ним ещё одно помещение.
- Подвал в подвале , умно - усмехнулся Шизо про себя.
Затем он осторожно приподнял эту "незаметную" часть пола. Шизофреник спустился вниз по шершавой деревянной лестнице. Теперь не было не видно буквально ничего. Даже собственные руки сливались с чернотой.
- Надо двигаться на ощупь - заметил черноволосый. Под ногами сырость , а стены уже не новые. Похоже на пещеру с одним проходом вверх. Несколько минут спустя Шизо замечает огонёк впереди. Шаг ускорился. Ещё пара огней. Боб так обрадовался , что уже бежал к источникам света. Но внезапно поскользнулся на скользкой земле. Клон сильно ударился головой и почти потерял сознание - Что? Я ведь почти у цели! Нельзя просто так взять и умереть тут. Ведь кто меня здесь будет искать... Так близко! Ха , чего ты мог ещё ожидать? Конечно я облажался , вот и погибну нелепой смертью , подскользнувшись...
- Глупо - звонким голосом произнёс шизофреник.
- Кто здесь? - эхом раздался чей - то голос. Дальше слышны лишь шаги и хлупанье. Как будто , в резиновые сапоги налили воды и прошли по луже...
Джеймс , где ты? Мне страшно.

Флешбэк

База.
Первый этаж.
Четвёртая комната справа.
Время: 3:46

Тёмная комната освещена лишь голубоватой луной. Громоздкий шкаф заперт незамысловатым способом - стулом с высокой спинкой. На стенах странные рисунки карандашом. Чёрный силуэт сидел на широком бетонном подоконнике. От резкого скрипа пола силуэт чуть вздрогнул. Сердце бешено забилось , а в висках начало покалывать. Дверь медленно открылась. Мозг представлял разные жуткие картинки, но вместо страшных монстров , вошёл некто другой.
- Д- Джеймс? Это ты? - спросил дрожащий голос. Под тусклым светом появилось лицо брата.
- Да , а почему ты не спишь? - Джеймс подошёл чуть ближе к черному силуэту. В ответ на него посмотрели большие глаза с узкими , как у котов , зрачками. Шизо обвил руками колени.
- Не спится. - Железнорукий посмотрел на шкаф. Заперт. Боб вздохнул.
- Опять?
- Угм... - оба клона знали о чем говорят. Интуинтивно понимая в чем проблема , Джеймс хотел отодвинуть стул , но шизофреник только сильнее вжался в подоконник.
- Не надо! Они меня заберут и съедят!
- Эй ,братишка , ты чего? Не бойся , ты же не трус , верно? - Джеймс положил руку на плечо Шизо и посмотрел в глаза - полоски.
- Братишка? Почему ты так говоришь? - спрашивал шизофреник.
- Ну , ты ведь мне как младший брат.. Поэтому ты не должен бояться , каких - то монстров в шкафу! - Боб состроил героическую позу и открыл шкаф , показав , что там никого нет.
- А я и не боюсь! - Шизо скрестил руки на груди.
- Правильно делаешь , а если что , я этим монстрам залам жару! Ты только скажи и я приду. Ладно?
- Обещаешь?
- Обещаю! - оба улыбнулись.

Конец флэш бека.

Джеймс , ты же обещал.. - шизофреник потерял сознание.

Однажды в Гравити Фолз... Шизо?Место, где живут истории. Откройте их для себя