Pow Джеймс
Мы с ребятами второй день ищем Шизо. Даже Боба Скаута , было проще найти. Конечно , крики о помощи сложно не услышать. Но все же... Как я мог потерять собственного брата? Неужели предугадать побег сумасшедшего клона так сложно? Мхм... Плохая была идея , выпускать Шизо за пределы базы. Недавний припадок сильно повлиял на братца.
- Эй, ты меня слушаешь? - спросил Алекс. Его взгляд вызывал не самые приятные ощущение. Чувствовалось , какое - то призрение и недовольство жизнью. Микро вырожение лица же , наоборот , будто хотели выявить все мои тайны на чистую воду. Но я не позволял этому случиться и надел привычную маску безразличия.
- Да , слушаю. - я отвернулся. Я действительно пытался слушать Боба , но просто на просто не слышал. Мысли заглушали все происходящее. Чувствую себя Шизо. Наверное ,именно так звучат его " голоса", но он не может их контролировать.
- ... Мы просто теряем время... Стоит... повернуть назад... - я крайне удивился.
- Чего?
- Я говорю , мы теряем время ходя кругами. Стоит пойти дальше от глубины леса , мы можем провести здесь минимум ещё три дня. Поэтому не можем повернуть назад. - повторил свои реплики более кратко Шрам.
- Что ж , я не собираюсь тут торчать! Идите куда хотите , а мне наплевать , будет ли у нас в команде чокнутый или нет! Диктор , может именно сейчас собирается уничтожить нашу базу , а мы вместо того , что бы защищать её , возимся с шизофреником. - Боец пнул ногой камень от чего тот улетел в неизвестном направлении. Шрам посмотрел на камень, потом на клона. Кажется , его глаза стали ещё краснее. На лице лидера - эмоция раздражения , смешанная со злостью и лёгким удивлением. Сухое молчание ,с каждой секундой, придавало напряжения в воздухе. Хотелось убежать по дальше и вздохнуть свежего , чистого воздуха и при бежать обратно , что б знать чем окончится дело. Чем дольше длилась тишина , тем напряженнее становилось вокруг. Прошла , всего , пара секунд , но ощущение , будто час , не меньше. Боец понял , что совершил страшную ошибку - накричал на лидера. Именно лидера. За это время Шрама нельзя назвать меньшего титула. Все затаили дыхание. Каждый из присутствующих знает , чем может обернуться такая дерзость. А Боб нарушил молчиливое , но всеми понимаемое правило. Сердце Бойца бешено стучит. Глаза клона невольно смотрят куда угодно , только бы не встретится со взглядам Шрама. Тот же наоборот целится прямая в душу. Колени Бойца подкашивались , создавалась впечатление , что он сейчас упадёт на колени и начнёт вымаливать прощение. И повод есть. Как все знают , лидер очень раздражителен от того , что ночью почти не спит. Составляет планы революции , чертежи оружия. Следит за графиками и многое другое. Я взял на себя часть ответственности , чем помог здоровью Шрама. Эль же понес на плечах , всякие муторные дела : обустройство новеньких по комнатам и готовку. Шрам стал высыпаться и больше времени проводить с остальными. Словом , стал немного мягче к остальным. До моего прихода , Бобы боялись Шрама в ярости. Однажды , мне удалось разговорить Алекса и он немного рассказал об странном прошлом лидера. Шрам , видел больше , чем все остальные Бобы. Множество смертей сильно повлияли на него. Сломанные вещи в его комнате давали знать о нестабильной расположении духа. Да , Диктор насолил всем нам , но такое отношение к врагу непонятно. Такое ощущение , что до эксперимента произошло нечто важное. То , что Шрам никому не рассказывал. Пусть , я пытался узнать хоть что-то. И узнал , фраза , что скользнула за очередной чашкой кофе : " Ха , я ведь, верил... А он...Сволочь , обещал мне.." Остаётся гадать , что Ди обещал. Со временем , конечно , все изменилось , каждый шаг продуманный , все движения на выходках четкие и сформулированные. Боятся нечего. Разве что , наказания - починку мебели , дежурство или подготовка тренировочного зала к упражнениям. Но все равно , на подсознательном уравне , Шрам - лидер , Шрам - главный , Шрам - командир. И не подчиняться ему глупо.
- Пожалуй , ты прав. Эль , выведи Бойца и Скаута из леса. Найди ему комнату , впрочем ты знаешь , что делать. Алекс и Джеймс - вы идете со мной. Все ясно? - Боец облегчённо выдохнул. Ребята переглянулись и почти хором произнесли:
- Да , лидер!