Мальчик шёл в потемках , тщетно пытаясь найти узкую тропинку или кого - нибудь из ребят. Через несколько минут Шизо понял , что окончательно заблудился. Он сел на холодную , засыпанную сухой листвой землю. Прижавшись к дереву Шизо пытался понять , где он , но ничего не получалось. Лес был слишком густой , темнота съедала всё пространство и единственное , что можно было разглядеть - это ладонь на вытянутой руке. Прохладный ветер жёг царапины и синяки на лице шизофреника. От оглушающей тишины становилось только хуже.
"Знают , когда замолчать..." - пронеслось в его голове. Даже противные голоса отвернулись от него. Безысходность охватила мальчика с головы до ног. Никто ему не поможет. Никто не услышит и не протянет руку помощи. Даже Джеймс не знает , где он , и как ему помочь. Сейчас Шизо был бы рад , даже очередной насмешки Алекса или скучной лекции Эля. На лице появились слёзы.
- Ну и зачем? - сказал мальчик , уже вслух.
- Что зачем? - ответил голос
- Зачем ты привёл меня сюда? Ты ведь знал , что я не найду выхода?! - не пряча слёзы закричал Шизо.
- А почему ты меня послушал? - внезапно , по филосовски заговорил невидимый собеседник.
- Вспомни , чего ты хотел. Свободу , независимость. Вот , получай.
- Ха , Ещё чего! Я уже зависимый и этого ты не сможешь отрицать! - истерически смеялся шизофреник.
- Ладно , поступай , как хочешь. Но раз ты такой глупый , дам тебе подсказку.
- Сам ты глупый... - Шизо вытер слёзы и немного улыбнулся.
- Сделай шагов 40-50 , в ту сторону.
- А?
- Ну , там где камень , большой такой , на треугольник глазастый похож.
- Понял. Спасибо! - мальчик так и сделал. Прошло около 3х часов от начала побега. На улице уже стемнело настолько , что невидно еловых и сосновых веток впереди.
- 46 , 47 , 48... Ого! Это озеро? - удивился Шизо прибыв на место назначения.
- Как видишь...
- Ты когда - нибудь был здесь?
- Нет.
- А откуда знаешь дорогу?
- Я не знаю дорогу и вообще думал , что ты опять заблудишься.
- Все - таки ты можешь быть хорошим , когда захочешь. Мы могли бы подружиться, ты один из не многих , кто помогает мне!
- Хватит телячих нежностей! Я это сделал , потому что ты тупой , как пробка и ничего не можешь сам , понял?
- Понял... - парень сглотнул обиду со слюной и начал думать , что делать дальше.
- Ну хоть это ты можешь!
- И все - таки спасибо.
- Никаких " спасибо"!! - шизофреник уже не обращал внимание на этот надоедливый голос. Он осматривал место на котором оказался. Блестящее озеро покрытое светом белоснежной луны. Гремучий и величественный лес окружающий пляж с золотистым песком. Кое - где видны плавающие рыбки и водорослями и ракушками. Шизо присел на берег , что бы посмотреть на своё отражение. В голубой , почти чёрной воде отражался мальчик , с довольно хилым телосложением. Черносмольные волосы вились кудряшками на голове шизофреника. За сумошедшего его выдавали узкие , как кошачьи зрачки.
Ему сейчас так не хватало друзей и брата. Шизо закрыл глаза , что бы хоть на секунду представить , вместо кровавых трупов , разноцветных животных и другого фантастического бреда , свою команду :Джеймса , Шрама , Эля , Бойца ,Алекса. Шизо открыл глаза , но вместо друзей увидел лишь взрослого мужчину в очках и халате.
Мальчик , чуть не закричал от ужаса , тот одной рукой закрыл ему рот , а второй вколол что - то. Дальше все начало расплываеться и Шизо упал без сознания.