3 глава

32 9 1
                                    

Урааа, домой! Я оделась в свою одежду и села ждать сестру. Жду я эту чувырлу уже час и она сучка не приходит и тут открывается дверь и заглядывает она.
- Да сколько тебя ждать то можно?!
- Прости, я проспала😓
- Вот так ты и проспишь мою смерть.
- Нет!
- Ну да, ну да - шёпотом сказала я.
- Ну не обижайся! Я не виновата просто будильник не сработал.
- Ты так всегда говоришь!
- Да ладно тебе, сама тоже поспать любишь, пошли нам ещё вызовы делать!
- Ладно¯\_(ツ)_/¯-ну мы короч пошли домой я помылась, переоделась, нашла вызовы и мы пошли на встречу приключений. Идём мы на заброшку она далеко от нашего дома ибо ближе к лесу и я думаю что там лучше всего вызывать кого-нибудь из крипипасты. Идём мы уже минут 20 и вот мы уже видим эту чёртову заброшку и бежим к ней готовим всё для вызова. Приготовили мы всё для вызова Джеффа(ибо она меня бы убила если бы сначала Бена вызвали). Короч, вызвали его и сразу Бена начали вызывать и его вызвали осталось только ждать и прислушиваться ко всем шорохи и звуки. Сидим мы так уже почти час и слушаем разные звуки и шорохи, никого. Хотя нет, вот слышу что кто-то есть в дальнем углу, надеюсь это не Джефф а то он нас убьёт токо так.
- Go to sleep! - бля, сука, только не это.
- Джеффик!
- Ты совсем дура что ли бежать надо а не орать "Джеффик", дура!-говорим мы одновременно с Джеффом.
- Вот девка правильно мыслит, а ты дура!
- Так Джефф, тут сейчас придгт Бен и я разрешаю вам сосаться а мы побежали. - короч хватаю эту дуру и начинаю бежать и тут в нас летит огненная сфера. Блять да за что мне это!!!!  Я ускаряюсь и бегу к выходу а они за нами бегут. Бежим мы по лестнице вниз и тут на последней ступенька мы начинаем записаться и через метра 2-3 мы палаем а над нами пролетает сфера.
- Бля вот это везение! - приговорила я.
- Ну за то укланились от от неё, видишь как бывает хорошим закон подлостиᕕ( ՞ ᗜ ՞ )ᕗ.
- Ну конечно(  ̄っ ̄)ムゥ, но нам надо бежать ибо нас убьют.
- Уже поздно. - сказал Джефф
- Ну бля ну за что мне это?! - так у меня есть план. - Бенчик! - и я повисла на нём, ну как повисла запрыгнула на него. Джефф уже подходил к Наське с ножом готовясь её убить, но тут она на прыгнула на него и чуть не задушила обнимашками. Ну а пока  они стоят в шоке мы побежали  домой.
- Фух, бля мы наконец дома. - мы забежали домой и закрылись на всё замки и все окна во всём доме.
- Тебе не кажется что надо ещё и телефоны выключить и не только их.
- Точно, пошли Наська выключать всю технику в доме а лучше весь свет в доме. - мы выключили свет и сидим дома и не знаем чем занятся у нас в руках ножи и спать ложится нельзя ибо нас убьют во сне.........

Две загадочные сестры и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя