День с отцом.

13 4 0
                                    

Мы дождались отца и поехали домой. Дома быстро накрыли на стол и стали кушать, а потом отправили отца спать, он ведь с дороги и очень уставший, а сами пошли за подарком для него ибо ничего не приготовили. Мы пошли в торговый центр и пошли по разным отделам. Ничего интересного мы не нашли и пошли смотреть в другие магазины и тут я увидела идеальный подарок. Он постоянно говорил что хочет машину и я нашла идеал для нашего отца.

Она идеальна, я уверена что ему она понравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она идеальна, я уверена что ему она понравится. Хорошо что у нас денег много и на неё хватает. Я подошла к консультанту.
- Извените, а можно купить эту малышку?
- Боюсь она слишком дорога для вас, да и вобить вы не умеете.
- Пф, о деньгах не беспокойтесь, у нас хватит ещё и останется, да и водить я умею.
- Ну хорошо. С вас 2 миллиона.
- Держите. - я отдала деньги и мы с сестрой сели в машину я на переднее сидение а сестра на руль пускай по катается, я то уже водила машину. Боюсь что это плохо закончится, но так как у нас теперь есть способности, думаю ничего плохо не произойдёт и она сможет нормально вести машину. Мы выехали и поехали в магазин купили продукты и немного новой одежды. И заехали за лентой чтобы обмотать машину. Потом приехали домой и поставили машину в гараж обмотали и пошли в дом, разложили вещи по местам и продукты в холодильник. Ужин у нас свареный так что ничего готовить не надо. Мы пошли в комнату и легли отдохнуть, а так как мы спокойно обходимся без сна, так что просто полежим с закрыми глазами. Не знаю сколько мы лежали, но наверно очень долго. Я встала и пошла в комнату отца. Кстати его зовут Лайт. Я прошла мимо часов, твою дивизию уже 5 вечера. Надо за Настей сходить.
- Твою дивизию, шо це ты мэнэ тах пугаешь?
- Прости, не хотела, просто хотела на кухню идти стол накрывать ужин уже всё таки.
- Хорошо, я тогда пойду папу позову. - я пошла дальше. Постучалась и спросила:
- Пап ты спишь? - ответа не последовало и я вошла в комнату. Он лежал на кровати я подошла и стала его будить.
- Пап, вставай, пойдём ужинать. Пааааап.
- Ммммм, дорогая ещё 5 минут.
- Никаких 5 минут вставай, пойдём по кушаем, а ещё мы с сестрой тебе сюрприз устроили.
- Уже встаю. - он встал и мы пошли на кухню. На ужин был лёгкий куриный суп и блинчики с клубничный вареньем. Сидим за столом и я спрашиваю у папы.
- Как командировка?
- Да всё хорошо. Разобрался во всём, а ещё мне вам нужно кое-что рассказать.
- И что же? - Нася.
Я там полюбил девушку, и я хочу переехать в тот город и жить с ней. Вы хотите переехать со мной?
- Пап прости но мы закончим школу тут, да и переезжать мы не хотим. У нас здесь друзья и нам тут будет лучше.
- Эх, хорошо, тогда мы будем приезжать к вам в гости.
- Конечно. - на этом мы закончили быстро доели я помыла посуду и потом мы закрыли папе глаза и повели в гараж. Когда пришли на счёт три мы с няли повязку и он увидел эту прекрасную машину.
- Девочки не надо было....
- Да ладно пап, бери если что то мы тогда отправим тебе в тот город.
- Нет, нет, туда можно и доехать на машине, только дольше будет и мне придётся завтра утром ехать тогда. А машина правда превосходная, я хотел её купить, но из-за переезда я не мог, но раз уж это подарок то я на ней поеду.
- Хорошо, если что то мы тоже будем приезжать к вам. А сейчас давай поедем по катаемся по городу в парк съездим и в кафе посидим.
- Откуда у вас деньги на это всё?
- Заработали. А теперь погнали. - я отдала ключи папе и мы поехали в город проехали все достопримечательности. Приехали к праку оставили машину на парковке и пошли гулять, там сегодня был концерт так что мы и на него пошли. Купили сладкую вату и ещё несколько вкусняшка, я не знаю как они называются. И так вместе с концертом, примерно мы гуляли часа 3 в этом парке. Потом поехали в круглосуточно кафе так время уже 8 вечера, а часу нам было бы мало. Заказали много разных салатов, так же китайской кухни и много чего к чаю и сам чай. Мы сидели разговаривали, веселились. Заказали самую дорогую бутылку вина расплотились и поехали домой. Домой приехали достаточно быстро. Дома я достала бокалы поламала шоколадку и нарезала немного яблок. Мы немного выпили и папа пошёл спать. Мы с Насей не пьянеем, так что нам нормально, а отец немного пьяненький. Завтра с сестрой мы купим его новой девушке подарок.
- Сходим прогуляемся?
- Давай, можно даже полетать немного.
- Угу. - мы вышли из дома и расправил крылья полетели облетели весь город насладились видом с неба и полетели обратно домой. Дома мы уже просто сидели и смотрели телевизор. Утром пока папа спал мы сходили в магазин, купили небольшой сувенир и золотое колье и кольцо. И тпшулись домой, разбудили отца, отдали подарок, попрощались и он уехал.





Меня не было очень долго, не кидайте тапки только, 9 класс очень сложно и мне надо проект доделать, я ещё несколько глав напишу и потом буду писать после того как напишу все годовые и буду стараться писать главы до экзаменов, а потом после них уже почти каждый день буду выпускать главы. Потерпите уж немного.

Две загадочные сестры и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя