10 Часть

2 0 0
                                    

Доброе утро! Хотя утро добрым не бывает, все студенты это знают. Да я теперь студент и моя жизнь стала сложнее в 2 раза чем была. Но я тут решил вернутся и продолжить эту книгу. Так что приятного прочтения, ну и если что извеняюсь за ошибки.

-----------------------------------------------------------

Вторник второй рабочий день недели.... И второй самый худший день в неделе.... Сегодня мы решили не идти в школу, так что написали учителю, что не придём и нас не будет всю оставшуюся неделю. Да мы просто решили отдохнуть от школы, всё равно 10 класс учителя уже не пристают, ну не было ваши проблемы, но домашку вы должны мне сдать. Но для нас это не сложно, мы изучили всё на перёд, так что к нам так не относятся ибо мы сдали всю домашку за этот учебный год. Так что мы в принце можем не ходить в школу, но так как проверки, то мы ходим, чтоб типо думали что мы учимся там, хотя нихера подобного. Ну короче в место того чтобы спать, хотя мы можем и спать, но сон нам не требуется, то мы просто уходим в подсознание, чтоб казалось что мы спим и там тренируемся. Я не знаю кто точно наш отец, но зато знаю что мама и папа нам были приёмные. Ну да ладно, нужно возвращаться обратно и что нибудь сварганить. Когда я вернулась в реальность, то Насти уже не было в комнате и я чувствовала прекрасный аромат кофе, что я просто полетела по этому следу и оказалась на кухне, где Настя уже сделала два замечательных кофе и вкуснейший завтрак из суш и онигири.
- О боги, спасибо за такую сестру!-и тут резкая головная боль- Ауч, бля, забыла что я демон и не могу говорить что-то про святыню....
- Пхпхпхп, бывает, а я могу и о том и о том говорить, мне пофиг. Садись кушац. На обед жду твоих вкуснейших блинов с сиропом.
- Эх, хорошо:3 Кстати чувырло ты же в курсе что нам надо убивать людишек, а так как мы не пойдём в школу убивать наших противников так скажем, мож тогда будем следить за людьми и алкашей с приступниками убивать будем? Полиции меньше работы.
- Хорошая идея, только за час до обеда ты должна будешь вернутся домой чтоб приготовить мне блинчики с сиропом.
- Ох, хорошо. - ну мы и пошли на улицу и взлетели. Мы парим над небом и наблюдаем за людьми, кто и как себя ведёт, ну а так мы видим воспоминания людей кто что делает в жизни. Я думаю вам не очень интересно как мы убивает людей, но я могу вам рассказать, а хотя даже если не интересно я расскажу. Хотя рассказывать не чего там мясо, кровь, кишки, хардкор. Ну когда мы видели преступников и остальных кто нам не нравился и не подходил мы убивали кишки наружу, части тела отдельно от всего тела и много, много крови в тёмных переулках. За час до обеда я вернулась домой чтоб приготовить Фуки блинчики которые она обожает. Ну я начала готовить, но приготовила не так много так как позвонила моя двоюродная сестра Лилич. Но тут вернулась Фуки и она начала злится что приготовила так мало блинов и мы начали марафон сначала по дому.
- Лил, я тут в небольшой пепедряге, если выживу перезвоню.- это всё что я успела ей сказать как в меня попала подушка и телефон выпал из руки и разбился и выключился. И я побежала в лес в особняк может там меня спасут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две загадочные сестры и крипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя