Глава 4: Гнев

19 1 0
                                    

Сан­са вы­бежа­ла на зад­ний двор вмес­те со сво­им но­вым до­маш­ним лю­бим­цем. Она наз­ва­ла щен­ка Ле­ди. Со­бака, бо­лее по­хожа на вол­ка, бе­гала за сес­трой и из­да­вала фыр­ка­ющие зву­ки. Ког­да де­вуш­ка ос­та­нови­лась, пи­томец на­чал ку­сать её за щи­колот­ки.

— Ах, ты про­каз­ни­ца! — вык­ри­кива­ла Сан­са.

Она ра­зулась и на­чала убе­гать от Ле­ди. Джон наб­лю­дал за ни­ми, про­пус­кая строч­ки в но­вой статье, со­об­ща­ющей об оче­ред­ной эко­номи­чес­кой ста­тис­ти­ке. Дав­но уже он не слы­шал звон­ко­го сме­ха сес­тры, а ямоч­ки на её ще­ках во­об­ще за­метил впер­вые. Сноу по­ложил га­зету на стол и снял оч­ки. По­тирая пе­рено­сицу, он вновь пог­ля­дел на Сан­су.

Це­лую не­делю он ста­рал­ся не приб­ли­жать­ся к ней. Они об­ща­лись, но пос­те­пен­но её не­доволь­ное вы­раже­ние ли­ца сде­лалось ещё бо­лее не­доволь­ным из-за то­го, что Джон от­ка­зывал ей в чем-то. Да­же ког­да она поп­ро­сила его схо­дить вмес­те с ней на ры­нок за про­дук­та­ми, па­рень прос­то от­ве­тил, что поз­же ку­пит всё не­об­хо­димое и по­сове­товал ей за­нять­ся чем-то по­лез­ным. В ито­ге она ку­пила се­бе со­баку. Он не был про­тив это­го, а Арья, ког­да уви­дела Ле­ди, сра­зу же бро­силась к ней и на­чала тис­кать бед­но­го щен­ка, буд­то жи­вот­ное мог­ло ис­чезнуть в лю­бой мо­мент.

Сан­са усе­лась на тра­ву, что­бы пог­ла­дить пи­том­ца. Де­вуш­ка пос­мотре­ла на бра­та и рез­ко от­верну­лась, вы­ров­няв пле­чи. Че­рез нес­коль­ко ми­нут объ­явил­ся Джен­дри и при­нес хо­лод­ный ли­монад.

— Что это за по­рода? — по­ин­те­ресо­вал­ся он, ука­зывая на щен­ка.

— Лю­товолк.

Джон и сам не по­нимал, где сес­тре уда­лось раз­до­быть его. Раз­ве что толь­ко в ле­су...

— Лю­товолк? И что вы бу­дете де­лать, ког­да он вы­рас­тет? — уди­вил­ся Джен­дри.

— Это она, — уточ­нил Сноу. — По­нятия не имею. Ду­маю, к то­му мо­мен­ту вер­нется Кей­ти­лин и раз­ду­ет скан­дал о том, что на её ди­ване ос­та­лись сле­ды от ког­тей это­го монс­тра. Ле­ди три дня спа­ла в гос­ти­ной, при­няв не­удоб­ную со­фу за свою но­вую ле­жан­ку.

Пос­те­пен­но жа­ра ста­нови­лась не­выно­симой и Сан­са рас­стег­ну­ла блуз­ку, от­кры­вая клю­чицы. Джон осу­шил ста­кан ли­мона­да мень­ше, чем за ми­нуту. Де­вуш­ка взя­ла шланг, ко­торым по­лива­ют цве­ты и на­чала брыз­гать во­дой на щен­ка. Тот еще боль­ше ра­зыг­рался и при­нял­ся бе­гать в раз­ные сто­роны, но­ровя сло­вить хо­лод­ную струю во­ды. Нес­коль­ко раз брыз­ги по­пали на Сноу и Джен­дри. Спер­ва они стер­пе­ли, но это пов­то­рилось сно­ва, а за­тем опять и пар­ни не вы­дер­жа­ли.

Джон под­нялся и по­дошел к ней. Сан­са при­куси­ла ще­ку с внут­ренней сто­роны, что­бы не рас­сме­ять­ся. Сноу ух­мыль­нул­ся и сде­лал нес­коль­ко рез­ких вы­падов впе­ред, вых­ва­тив у сес­тры шланг. Он за­жал его боль­шим паль­цем и нап­ра­вил на неё, та­ким об­ра­зом, мел­кие кап­ли раз­ле­телись во все сто­роны, не ос­тавляя шан­са не на­мок­нуть. Де­вуш­ка выс­та­вила ру­ки впе­ред, да­вая знак, что сда­ет­ся. Джен­дри в это вре­мя за­иг­рался с Ле­ди и сов­сем не об­ра­тил вни­мания не то, что одеж­да Сан­сы об­ле­пила её те­ло и те­перь мож­но бы­ло за­метить, как прос­ве­чивал­ся бе­лый лиф. Де­вуш­ка на­чала мед­ленно от­хо­дить на­зад, и Сноу, от­бро­сив шланг в сто­рону, дви­нул­ся на неё. Она хо­хот­ну­ла и по­бежа­ла в сто­рону, но па­рень ока­зал­ся быс­трее и схва­тил её со спи­ны.

— По­палась! — вос­клик­нул он.

Джон ощу­тил её смех, виб­ра­ци­ей пе­редав­ший­ся ему. Он раз­вернул де­вуш­ку к се­бе, но не вы­пус­тил из рук. Гла­за Сан­са в тот день бы­ли не­обы­чай­но го­лубо­го цве­та, из-за че­го Сноу зас­мотрел­ся в них доль­ше обыч­но­го. Де­вуш­ка скло­нила го­лову на бок, слов­но зас­ту­кала бра­та за чем-то пос­тыдным.

— Ты раз­гля­дыва­ешь ме­ня? — в её го­лосе всё ещё слы­шалось ве­селье.

Джон на се­кун­ду за­дер­жал взгляд на по­лурас­кры­тых гу­бах Сан­сы пе­ред тем, как вновь пос­мотреть ей в гла­за.

— А ты ме­ня? — он при­под­нял од­ну бровь, слов­но это был вы­зов.

Сес­тра по­пыта­лась выс­коль­знуть из рук бра­та, но тот при­тянул её еще бли­же к се­бе, что она опер­лась ла­доня­ми о его пле­чи.

— Эй, что вы тво­рите? — Арья выш­ла из до­ма с но­вым кув­ши­ном ли­мона­да.

Джон рез­ко от­пустил де­вуш­ку и пе­ревел взгляд на млад­шую сес­тру. Та, ка­жет­ся, ни­чего та­кого не по­дума­ла и пред­ло­жила вы­пить ещё нем­но­го бод­ря­щего на­пит­ка.

— Мне нуж­но пе­ре­одеть­ся, — спох­ва­тилась Сан­са пос­ле то­го, как ощу­тила, что про­мок­ла до нит­ки.

За­ходя в дом, она на­пос­ле­док взгля­нула на бра­та. Джон так и ос­тался на том мес­те, не сдви­нув­шись ни на шаг. Тог­да он за­метил, как на ли­це у сес­тры по­явил­ся страх и что-то ещё. Воз­можно, это бы­ло по­нима­ние то­го, что в тот мо­мент меж­ду ней и бра­том про­изош­ло неч­то боль­шее, чем прос­то ду­рачес­тво.

— Что слу­чилось, Джон Сноу? На те­бе ли­ца нет, — Джен­дри под­нялся на но­ги, и Ле­ди, на­вос­трив уши, под­бе­жала к Арье.

Па­рень вы­тянул из кар­ма­на си­гаре­ты, дос­тавши­еся ему от од­но­го из не­мец­ких сол­дат. Тог­да их раз­да­вали раз в ме­сяц, мно­гие в то вре­мя прис­трас­ти­лись к та­баку и не очень-то хо­рошая при­выч­ка до сих пор ос­та­лась у Джо­на. Он за­курил, под­хо­дя бли­же под кры­шу до­ма, в са­мую тень. Пус­кая дым изо рта, Сноу наб­лю­дал за тем, как се­рое неч­то рас­тво­ря­ет­ся в воз­ду­хе.

— Все от­лично, — от­ве­тил па­рень.  

Чувства трёхлетней давностиWhere stories live. Discover now