Глава 6: Депрессия

24 0 0
                                    

Джен­дри це­лу­ет Арью в гу­бы. Это быс­трый по­целуй, но все же, чёрт возь­ми, по­целуй. Джон сде­лал вид, что ни­чего не за­метил. Но в глу­бине ду­ши по­яви­лось вол­не­ние. Он что-то упус­тил. Упус­тил то вре­мя, ког­да его сёс­тры пов­зрос­ле­ли, ког­да Арья на­чала зас­матри­вать­ся на сво­его со­седа, ког­да Сан­са пе­рес­та­ла быть за­нозой в зад­ни­це и пос­те­пен­но ус­ми­рила вспыль­чи­вый ха­рак­тер. Хо­тя, быть мо­жет, она до сих пор ос­та­лась та­кой вред­ной, как в детс­тве. Прос­то... он сно­ва не за­метил.

Сноу всё ча­ще ду­мал о про­ис­хо­дящем. Мыс­ли кру­тились вок­руг Сан­сы, но и Робб не упус­кал воз­можность прий­ти к не­му во сне. Иног­да Старк прос­то смот­рел на сво­его бра­та, иног­да ки­дал ему об­ви­нения в неп­рости­тель­ном по­веде­нии от­но­ситель­но их сес­тры. Джон все ещё ждал, ког­да нас­ту­пит тот мо­мент «об­легче­ния», ког­да ему удас­тся сно­ва пос­мотреть на Сан­су и не хо­теть её. Но ему уже на­до­еда­ло ду­мать о «ког­да». Это сло­во буд­то въ­елось в его ра­зум и ни­как не хо­тело ухо­дить прочь.

С каж­дым днём он всё боль­ше па­дал ду­хом. Па­рень пы­тал­ся от­влечь се­бя — поз­на­комил­ся с де­вуш­кой по име­ни Росс, она нем­но­го стар­ше не­го, но до­воль­но ми­ла. Но даль­ше, чем флирт ни­чего не заш­ло. Он не хо­тел спе­шить с ней, по­лагая, что так смо­жет уз­нать её, по­нять и по­том пос­те­пен­но по­любить. Тем не ме­нее, де­вуш­ка не име­ла на не­го серь­ез­ных пла­нов и, по­няв, что Джон не со­бира­ет­ся взять её в од­ном из ту­але­тов Й­ор­ксо­го па­ба, ис­чезла. На что па­рень ни­как не от­ре­аги­ровал. Ему бы­ло пле­вать.

Это сос­то­яние про­дол­жа­лось ча­сами, дня­ми и не­деля­ми. Пос­ле сов­мес­тных ужи­нов он, как всег­да, по­могал с убор­кой. Иног­да паль­цы Сан­сы ка­сались его рук, это то­же бы­ла слу­чай­ность. Но, взгля­нув на сес­тру, Сноу уже так не ду­мал. Она что-то по­доз­ре­вала. Он без осо­бой охо­ты вёл раз­го­воры за сто­лом, фаль­ши­во улы­бал­ся, же­лал доб­рой но­чи и ухо­дил к се­бе. А ночью Джо­ну снил­ся брат, ко­торый сво­ими уп­ре­ками ещё боль­ше из­во­дил его.

— Все хо­рошо? — од­нажды по­ин­те­ресо­валась Сан­са.

— Впол­не.

Она хо­тела спро­сить что-то ещё, но он ушел от неё. Он ухо­дил от неё все ча­ще и ча­ще. И в ито­ге они пе­рес­та­ли ви­деть­ся. Де­вуш­ка на­чала про­пус­кать се­мей­ные по­сидел­ки, из-за че­го Джон чувс­тво­вал се­бя пар­ши­во. Сан­са боль­ше не улы­балась, и Ле­ди ста­ла час­тым по­водом то­го, что­бы уй­ти из до­ма на про­гул­ку.

Джо­ну не­выно­симо бы­ло ду­мать, что он все ис­портит. Ему нра­вилось об­щать­ся с сес­тра­ми, ему по­люби­лось каж­дое ут­ро, про­веден­ное на зад­нем дво­ре, но вмес­те с тем он не­нави­дел своё вос­хи­щение. Не­нави­дел вос­торг от ви­да счас­тли­вой, за­дум­чи­вой, вре­мена­ми грус­тной Сан­сы, пре­зирал её смех и ис­корки в яс­ных, как не­бо, гла­зах. Единс­твен­ное, что зас­тавля­ло его взять се­бя в ру­ки — Арья. Его ма­лыш­ка всё ещё нуж­да­лась в нём, в сво­ём бра­те. Она жда­ла его, пи­сала ему, рас­ска­зыва­ла все сек­ре­ты и ис­крен­не ра­дова­лась его воз­вра­щению. Но те­перь, ког­да сес­тра на­чала уде­лять боль­ше вре­мени Джен­дри, её и след в до­ме прос­тыл. Та­ким об­ра­зом Сноу ос­та­вал­ся на­еди­не с со­бой, с мыс­ля­ми о... зап­ретном.

Па­рень в оче­ред­ной раз по­желал Сан­се спо­кой­ной но­чи, по­лучив апа­тич­ный от­вет от неё. Зах­лопнув дверь сво­ей ком­на­ты, он ми­гом на­шёл руч­ку и кло­чок чис­той бу­маги. Ему это бы­ло не­об­хо­димо. Все сло­ва са­ми про­сились на­ружу, но выс­ка­зать он их мог толь­ко та­ким спо­собом. Пос­та­вив точ­ку в кон­це лис­та, Сноу сло­жил его по­полам. Па­рень не стал сра­зу же под­ки­дывать его под дверь сес­тре, нет, нап­ро­тив, он ак­ку­рат­но об­ло­котил лист о стоп­ку до­селе неп­ро­читан­ных книг из биб­ли­оте­ки. Все они бы­ли ему ни к че­му в тот мо­мент. Он не мог уто­лить свою жаж­ду в эле из по­лураз­ру­шен­но­го па­ба или в по­эзии. Это ему ни­как не по­мога­ло. Джон вы­тянул из-под кро­вати че­модан. На ду­ше скреб­ли кош­ки, но он мол­ча сло­жил не­об­хо­димые ве­щи и за­щел­кнул кейс.  

Чувства трёхлетней давностиWhere stories live. Discover now