3-е декабря 1947 года
Она пришла сама. Присела рядом. Тайком посмотрела на его профиль, отвернулась. На её губах заиграла знакомая хитрая ухмылка. Джон вдохнул полной грудью. По коже пробежались мурашки, когда подул холодный ветер.
— Всё ещё куришь? — поинтересовалась Арья.
Парень выпустил из рта облако дыма.
— Всё ещё такая же мелкая? — по-заговорщицки парировал он.
Сестра, улыбнувшись, толкнула его в плечо. Она выглядела, как настоящая девушка. Арья и раньше была таковой, но что-то изменилось в её движениях, в том, как она себя подаёт. Перед глазами у Джона мелькнуло нечто сверкающее — кольцо, с довольно большим камнем.
— Джендри? — Сноу с удивлением приподнял одну бровь.
— Угу, он много работал, чтобы купить мне его. — Девушка покрутила украшение то вправо, то влево.
Парень затянулся в последний раз и затушил бычок о железную спинку лавки.
— Я рад за тебя, сестренка.
Арья по-доброму приобняла брата. Он на мгновение расслабился, а затем снова вспомнил о том, что через полчаса перерыв на обед подойдет к концу и нужно будет вернуться к работе. Начальник требовал от него больше сосредоточенности, поэтому Джон научился забывать о посторонних проблемах, когда приходило время редактирования очередной статьи.
— А у тебя как на личном?
Парень смахнул с пальто несуществующие пылинки и пожал плечами.
— Ты ведь знаешь, моё сердце принадлежит работе.
Арья кивнула, но на самом деле она всё понимала. Ему казалось, она знала абсолютно обо всём, что случилось тем летом. Девчонка была умна и просто молчала. Наверняка, она ждала — ждала, когда всё разрешится, когда, наконец, проблема достигнет своей развязки.
— Санса спрашивала о тебе, — девушка выстрелила этими словами, совсем ненарочно.
Парень поёжился от холода и пожалел о том, что забыл свой теплый шарф дома.
— Как... она? — осторожно спросил он.
— Нормально, — коротко ответила Арья, замечая каждое изменение в поведении брата. — Приезжай на Рождество, мы очень ждем тебя. Санса скучает.
YOU ARE READING
Чувства трёхлетней давности
Fanfic1945 год. Джон после войны возвращается в Англию, именно тогда Санса приезжает на летние каникулы, чтобы отдохнуть от учёбы в Оксфорде. Кошмарные сны, отдых на террасе, мелодия, льющаяся из граммофона, озеро с холодной водой, от которой кожа покрыва...