-Что случилось?
-У меня есть очень серьезный вопрос.
-И какой же?
София села на мою кровать и похлопала рядом. Я присел рядом с ней.
-Я не могу разобраться в своих чувствах. Я запутался...
Моя голова упала на ладони рук, локти опирались на колени. София погладила меня по спине, тем самый давая понять, что она меня поддерживает.
-Если моя интуиция не подводит меня, то причиной всего этого является Василиса? Это так?
-Как ты поняла?
Я посмотрел на сестру, она улыбалась.
-Это видно.
-Сильно.
-Ну, не знаю, как другие, но мы с Крисом давно заметили. Чуть ли ни с первых дней с ее появления. Все таки, что ты чувствуешь?
-Рядом с ней мне спокойно. Когда к ней подходят парни, я злюсь. На балу, когда мы танцевали, я смотрел в ее глаза и просто не мог оторваться. И много чего еще...
-Я могу сказать одно. Лучше действуй быстрее, потому что у нее много поклонников. Да, плюс к этому, скажу, что она к тебе тоже не ровно дышит.
-Это она тебе сказала?
-Нет, но я в этом уверена на все что процентов.
-Твоя уверенность иногда подводит.
-Это было всего 7 раз. Сейчас ничего не помешает, если ты не начнешь действовать.
-Ты ведь мне поможешь?
-О, да. У меня уже есть одна идейка.
-Рассказывай, я внимательно слушаю.
-В общем, мы...
София неуспела договорить, потому внизу в дверь кто-то постучал. Мы пошли открывать.
-Василиса?
-Можно войти?
Мы пустили подругу, которая пыталась восстановить дыхание.
-Что произошло?
-Сейчас, подождите, отдышусь.
Через десять минут мы сидели на диване в гостиной и слушали Лису.
-Я пошла на свидание с парнем из прошлой школы. Мы спокойно сидели, разговорили о всяком разном. Потом я предложила ему прогуляться в парке. Он согласился. Прогуляв час по Западному парку, Невилл начал ко мне приставать. В итоге, я пнула его в сокровище и побежала прочь от него. Самый лучший вариант, где можно было бы спрятаться, это здесь. Во-первых, ближе чем мой дом, во-вторых, он не будет знать, где я. Адрес моего дома Невилл знает. Вот и теперь я сижу здесь.
-Я убью его. Где он живет?- спросил я, сжимая кулаки.
-Виль, может не надо? Тебя же могут в тюрьму посадить.
Виль... Никто раньше не сокращал мое имя. Из уст Лисы это звучало так мило.
-Я все равно его найду и убью. Моих друзей никто не смеет обижать.
-Виль, правда, не надо, он ничего мне не сделал. Остынь, пожалуйста. Моей жизни ничего не угрожала.
-Ладно, но только ради тебя. Если он еще раз заденет тебя пальцем, то ему не жить потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серый мышонок 2
Novela JuvenilПрошло 20 лет. У Ники и Кима три замечательных ребенка: Валерия, Вильям и София. Ну, а история продолжается. Теперь главным героем будет Вильям.