Глава 7

491 23 0
                                    

Прошла неделя. Василиса быстро вписалась в элиту. Теперь она единственный человек женского пола, который состоит в элите школы. И, кстати, Василиса теперь не притворяется простушкой.
Сегодня в школе состоится осенний бал. Как обычно будут выбирать короля и королеву. В том году был Герман и еще Глория, она из параллельного класса. Ну, тогда Гера и Лори встречались. Они даже хотели было пожениться, но так и не получилось. Слишком сильно поспорили о какой-то фигне. И наступил конец их отношениям. Вот так вот.
На бал я пойду в джинсах, белой футболке и пиджаке. Не люблю костюмы.
Моей спутницей на этот бал, как и на прошлый, будет моя сестра- София. Просто идти мне не с кем, и систерс решила мне помочь.
Кстати, уроков, что вчера, что сегодня, нет. Все отменили. Я, если честно, очень рад.
Вот, я уже оделся и жду сестру.
-София, ты еще долго? Я устал тебя ждать, ептить. Сколько можно? Мы так опоздаем.
-Да, иду я уже. Хватит орать.
И ко мне спустилась сестра. Выглядит она очень женственно.
На ней надето обтягивающие белое платье в пол. На талии есть вырезы. Обувь так же, как и платье, белого цвета. Из украшений только ожерелье с алмазом. А так же белый клатч в руках. На голове крупные локоны.
Я на ее фоне похож на местного бомжа.
-София, ты выглядишь бомбезно. Все парни на балу будут падать к твоим ногам. Ну, про одного точно знаю.
-Спасибо, ты тоже выглядишь круто.
-Я бомж на твоем фоне.
-Это платье мне Василиса предложила купить, когда мы выбирали платья.
-Значит у нее есть вкус.
-Это да. А ты знал, что ей предлагали работу дизайнера, Василиса, проработав три месяца, решила, что это не до нее.
-Я и не знал. Хм, понятно.
-Ой, а мы уже приехали.
-Да, ну что, готова?
-Да.
-Тогда пошли.
Я дал сестре руку, она взялась за нее и вылезла из машины. Потом закрыл машину, поставил ее на сигнализацию, и мы двинулись в школу.
По пути встретили Криса, он просто осыпал мою сестру комплиментами. А та лишь краснела, благодаря и послав один комплимент Крису.
Уже втроем мы дошли до зала и вошли туда.
Бал в самом разгаре. Кто-то с кем-то танцует. Кто-то просит поставить диджея другой трек. Кто-то пьет пунш или же сок, что кому по душе. Ну, а кто-то просто болтает с друзьями или спутниками.
Через 10 минут мы встретили Василису и Геру. Мой друг надел черный костюм, который очень ему идет и белую футболку. Его сводная сестра надела черное платье с пышным низом и открытой спиной. На левой руке красуется браслет из серебра и кольцо на указательном пальце с алмазом. Туфли черные. Клатч такой же как у моей сестры, но черный. Волосы собраны в объемную косу.

Серый мышонок 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя