Глава 11

868 41 3
                                    

Ров Мегуми 

И так пока я отсутствовала мои одноклассники  устроили пари с 3А классом  и мы выиграли .Весь класс решил отправиться в поездку на остров ведь они это заслужили.

Но блин  так не хочется уезжать и вообще на каникулах выходить за пределы дома к тому же сад я не доверю Руби и Нао .Да  и после поездки мне придется отмечать день рождение. Ладно что-ж раз меня попросил Карма то я думаю можно и поехать .

Руби и Нао все равно меня выставят поэтому я решила собирать чемодан .Положила 5 платьев ,трое шорт , 10 футболок,купальник ну и конечно босоножки 4 пары, кеды ну и тапочки .Ну а не из одежды телефон , зарядка , блокнот,нож,пинал ну и всякая дребедень.

Через день 

И вот я уже приехала с классом  в отель я распаковывать вещи .И мы пошли готовить план убийства коро сенсея  .И когда мы его выполняли этот осьминог превратился в шар Карма издевался над ним но а позже мы пошли есть но не хотела есть мне хотелось пить ну я как и половина класса выпила напиток .Конечно после этого мне поп-лохело но я не кому не сказала Позже Карасуме позвонили и  сказали что бы ...( ну как в аниме ).Ну конечно пошли мы все кто был цел ну и терасака он был не  очень в хорошем состоянии он заметил что я знаю  и попросил никому не говорить .Ну мы прошли все препятствия но  как только мы зашли на крышу я поняла что я не только иза яда но и оказывается у меня еще и простуда а это в 10 000 000 раз хуже чем этот мать его яд.И как на зло этот пидор сказал чтобы  я дралась с ним за антидот .Ну ладно но как только я зашла на площадку он взорвал  мост а у меня взорвалась мать его голова от боли в переносном смысле проще сказать мне снесло крышу .Ну а эта падла кинула нож но я не брала его.

-- ну что с тобой девочка не ужели боишься взять нож 

--Что-ты просто он мне не нужен сейчас у меня все просто зашибись а у тебя скорей всего не очень-- я с ужасной ухмылкой психа посмотрела на него весь класс ужаснулся и это изза моих глаз  они просто так и хотят убить 10000 000 000 людей .

И вот я бегу на него и ногой отбрасываю нож в  руке беру его за шиворот и отбрасываю его на середину площадки 

-- Ой не ужели ты так боишься какую-то девочку -- смотря на него досих-пор с той психо улыбкой .

Петух начал отползать на зад но меня это так заводит .

-- Эй не смей отползать не ужели ты не видишь что её это заводит -- говорит осьминог 

-- Ой а вы догадливы  сэнсей -- смотря на него я сказала

-- .... аэээмм....-- он мямлил 

-- Не волнуйся кабель ты еще будешь жить ...  . . . .. 15 секунд --

И вот наконец я запрыгиваю на него но тут появляется  вертолет с Мами блин еще чучуть и все .Она спустилась резко схватила мне руки и сунула таблетки я их проглотила 

-- Мами тварь я звонила тебе еще 3 часа назад предупреждая что если я сойду сума то я тебя убью второй это точно хоть в плавь но тебе жопа --

-- Ой ты лутше скажи как ты умудрилась мастер по определению  ядов не понять что это за яд и как ты могла летом заболеть --

-- Заткни свою глотку  --

-- Молчу молчу старшая сестра моего жениха--

я попыталась встать но как только я это сделала мои мышцы до ужаса болели .

-- Я поняла почему это я не обратила внимание  это скорей всего иза того что эта ну ты поняла там есть это вещество от которого мне плоха и я болею  скорей всего у ребят это пройдет до завтра--



"конец главы"

Как видите я вернулся  ну не могу я постоянно  не писать хоть я и болею но это уже ничего не изменит . Я так еще долго буду болеть .

Новенький в классе убийцWhere stories live. Discover now