Глава 8

1K 49 2
                                    

Ров Мегуми 

И так пришов в свой класс на меня налетел весь класс они выражали свое восхищение и благодарили меня за победу . 

-- И так Мегуми что ты попросишь меня сделать -- нервно сказал Коро 

-- Учитель зачем спешить позже имейте терпение --с ухмылкой на лице сказала я 

Начался урок я села за свою парту весь урок мы с Кармой общались записками . 

Коро сто процентов заметил это но не мешал нам .Следующий урок был физкультуры я шла переодеваться но меня схватил Карма мы с ним спрятались в шкафчике точнее он меня туда притащил  мы целовались  меня 1 минуту позже отпустив меня  он прогуливал .Ну а я пошла на урок . На перемене я взяла две коробочки бэнто я отправилась в место где обычно  сидит Карма . Пришла я  туда значит отдала ему бэнто и села рядом .

--Спасибо сама готовила ? -- сказал тот кто вечно спит на уроках 

-- Ну открой узнаешь --

Он открыл и увидел опять сердечко на рисе он покраснел но надеялся что я этого не заметила .Мы поели пошли в класс класс конечно смотрел на нас типо ну наконец они вместе .Следующий урок он заснул  а я пока некто не видит нарисовала его в своем блокноте . Шов с горы он меня спросил .

-- А младшее  знают что ты Кровавая Мэри ?--

-- Нет --

--Ты должна им сказать или они если сами узнают то будут считать что ты их терпеть не можешь .

-- Попробую что-то придумать--

Ну вот я иду домой одна я соврала Карме что мои меня встретят и он пошол один и вот .Иду и думаю что делать к тому-же скоро день всех влюблённых .И я расскажу им чючють позже .

---------------------------------------------------------------------------------

И так что будет дальше делать Мегуми ?( я даже не знаю )

" Конец главы"

Новенький в классе убийцWhere stories live. Discover now