— Доброе утро. - поздоровавшись, девушка прошла в гостиную, где её как всегда, вот уже на протяжении недели ждал «творческий» бардак её нанимателя.
— Ты уже пришла? - равнодушно спросил хозяин дома, спускаясь с лестницы. - Кроме повседневных обязанностей сегодня тебе ещё придётся прибраться в библиотеке. Разумеется, я учту это при оплате твоего труда.
Ответив коротким «хорошо» девушка приступила к выполнению своей работы, а именно к уборке.
Решив начать с самого сложного, она приступила к уборке гостиной, ведь именно там её наниматель проводил встречи со своими заказчиками. Убрав мольберт и краски обратно в мастерскую, девушка начала отирать пятна краски разбрызганной по всему полу.
Девушке было крайне любопытно, почему хозяина дома посещало вдохновение везде кроме мастерской. Именно эта комната оставалась идеально чистым помещением во всём этом огромном доме. Её наниматель был крайне странным человеком, он мог подняться в любое время дня и ночи побродить по дому, остановиться где-нибудь и начать работу. Сие явление она уже успела наблюдать пару раз с того момента, как начала работать в этом доме неделю назад. Первые три дня её это слегка пугало, а потом в один момент она стала относиться к этому как к обыденному явлению.
Разобравшись с гостиной, девушка пошла на кухню. Её наниматель успел позавтракать пару минут назад, хотя на часах давно уже был обед. Спокойно прибравшись на кухне, она убралась и в остальных комнатах на первом этаже.
— Я закончила с уборкой. Можно подняться в библиотеку?
— Да, когда закончишь, можешь ещё сходить в магазин, он не далеко за углом, у меня заканчивается синяя краска, ещё нужна пара новых кисточек.
— Да.
Поднявшись на второй, девушка, не сворачивая в другие комнаты, зашла в библиотеку. Ещё в первый день работы в этом мрачном и большом доме ей было сказано, что подниматься на второй этаж следует только после того как предупредишь хозяина дома, а входить в комнаты строго запрещено. Девушка хорошо помнила об этом и не нарушала порядки этого дома. Включив плеер и надев наушники, она принялась за уборку библиотеки.
После изнурительной двух часовой уборки девушка едва стояла на ногах. «Чёрт, мне ещё надо в магазин сходить!»
— Эхх… - тяжело выдохнув, она вспомнила, что сегодня ей ещё придётся сходить на вечернюю подработку. Её босс настоял на том, чтобы она сегодня «притащила свою задницу вовремя и без опозданий!»
— Я закончила с библиотекой. Что надо купить? - быстро протараторила девушка.
— Вот такую баночку краски и три такие кисточки. - наниматель протянул ей сверток с банкой и кистью, девушка взяла их и с места подорвалась в магазин, недослушав нанимателя. - Какая она сегодня активная.
Добежав до магазина за рекордные три минуты, девушка чуть не снесла дверь.
— Здравствуйте, мне нужна такая банка краски и три такие кисти. - сказала девушка, положив сверток на прилавок.
— Здравствуйте, вы от Тома?
— Да да… Я от него… - ответила девушка, пытаясь отдышаться.
Женщина за прилавком меньше чем за минуту собрала нужные кисти и краску, хотя количество и разнообразие на полках и витрине этих баночек, кистей, карандашей и прочего орудия художников казались совершенно одинаковыми для обычных людей.
— Держите, а стоимость мы запишем на счет Тома, в следующий раз дослушайте его и не торопитесь так. Не люблю, когда он мне звонит. Но пусть это останется между нами. - сказала женщина, прикрыв рукой лёгкую улыбку.
— Да, конечно. - девушка слегка смутилась из-за своего конфуза, взяв покупки, она попрощалась с продавщицей, не забыв поблагодарить её.
Выбежав из магазина с такой же скоростью, с какой она влетела в него, девушка поспешила в дом своего нанимателя.
— Вот краска и кисти. Извините, что не дослушала вас. До завтра. - сказав все на одно дыханий и попутно разложив покупки на столе, девушка выбежала так же быстро, как и вбежала.
«Какая-то она сегодня странная…» подумал хозяин дома.
— Опаздывает куда-то что ли?...
«Чёрт! Чёрт! Чёрт! Если я опоздаю, он меня убьёт!» подвела не утешительный итог Молли. Из-за навалившейся работы и долгов по учёбе она совсем забыла о том, что сегодня, не в свою смену ей надо пахать ещё шесть часов. Запрыгнув в вовремя подошедшее такси, девушка начала умолять водителя как можно скорее доехать до авеню-стрит.
«Отлично, успеваю. Осталось пережить сегодняшнюю ночь, завтрашний день и я отправлюсь на заслуженный двухдневный отдых. Давно я так не уставала…» думала девушка. «Когда же это началось?... Точно почти неделю назад, когда я решила подзаработать в качестве помощницы у художника, поправочка слепого художника. Вообще-то в мои обязанности входило помогать ему смешивать краски, намачивать кисти и проводить прочие мероприятия. Но почему-то этот незрячий решил, что для уборки по дому я подхожу больше. Ну и фиг с ним за то он платит хорошо». Мысль о том, сколько ей заплатят за сегодняшнюю переработку перебивал усталость и чувство не приязни к своему нанимателю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая карнтина
ParanormalОбычное зрение - лишь помеха зрению внутреннему. © Питер Менделсунд. P.S. В работе имеются ошибки, так что пожалуйста, тапками не бросайтесь , и, если будет не трудно укажите на ошибки.