Глава 5

4 0 0
                                    

Утро для Тома выдалось ещё тяжелее предыдущего. Мало того, что он с трудом заснул прошлой ночью, так и ещё не смог выспаться из-за саднящих порезов на руках. Апатия и чувство одиночества накрыли его с головой, как одеяло ночью. Неимоверная тяжесть в груди поднялась и встала комом в горле. Давно забытое чувство опустошённости и депрессии нахлынули на него подобно морской волне. Боясь быть раздавленным этими чувствами, Том все-таки встал с кровати, пересилив себя.
Предположив, что и сегодня он проснулся раньше обеда, он устало зевнул, и почесал голову, думая над тем, как провести сегодняшний день. Чувство усталости, что накопилось за эти дни, серьёзно подкосили Тома и выбели из колей. Он потерял привычное ощущение времени, и понятие не имел о том, какой сейчас час.
Единственное, что его радовало, это отсутствие призрака проказницы. В отличии от него, она, скорее всего, сейчас мирно спит в своей картине, лишив его возможности спокойно выспаться.
«И сколько так будет продолжаться?..» понурив голову спросил у себя художник. Решив, что сидеть и жалеть себя не лучшее занятие он спустился на кухню твердо уверенный в том, что завтрак то он себе точно сумеет приготовить. Однако, он, переоценив свой силы, только развел на кухне ещё больший бардак, так и не приготовив ничего съестного. Всё таким же голодный он направился в мастерскую.
«Лучший способ забыть о чём-то погрузится в работу!». Так Том мысленно настраивал себя на уборку мастерской. Кое-как наведя в мастерской, что-то на подобии порядка, художник отыскал среди полок альбом и начал рисовать наброски простым карандашом. Изрисовав почти половину альбома, Том понял, что довольно долго времени провел в мастерской.
«Больше трех часов…» довольно заметил художник. Но всё довольство испарилось когда «рёв» его голодного желудка напомнил хозяину о том, что он провел без еды куда больше трёх часов. В такт к его желудку тишину в доме разбавил требовательный стук в дверь.
Вместе с продолжительным и требовательным стуком в голове художника закрутилось множество вопросов о нежданно госте.
***
Молли считала себя человеком умным, до поры до времени, пока не вляпается во всякое дерьмо или не тупнёт феноменально. Похоже, сегодня был такой день, когда она лишний раз убедилась в том, что мозгами бог её явно обделил. Она неслась со всех ног, сбивая по пути всё, что попадается, и бормотала себе под нос что-то вроде «только бы успеть, только бы ничего не случилось». А всё началось с кроткой смс-ки.
Проснувшись «далеко не утром», Молли не предчувствовала беды. Наслаждаясь мирным утром, она долгое время нежилась в ванной, и почти столько же времени завтракала, хотя время больше подходило для обеда. После вышеупомянутых процедур Молли завалилась обратно на кровать с недавно приобретённой книгой. Она была хороша и сюжетом и содержанием, так что не дочитать её в свободное время, было бы вышей степени кощунством. Промуштровав оставшуюся половину книги Молли довольная развязкой истории, отложила её на тумбу и наконец обратила внимание на телефон одиноко лежащий на углу тумбы.
Разблокировав экран девушка присвистнула от количества сообщений обрушившихся на её телефон. Большинство, или может даже все были от Лизы.
«Опять решила засорить мою память своими фотками!» раздраженно думала Молли, не заметив, что среди этих сообщений потерялась короткая смс-ка от её нанимателя.
Поболтав с подругой добрых полчаса, Молли всё-таки решила осмотреть эти 57 фоток с комментариями самой Лизы под каждой фоткой. Открыв сообщения она заметила уведомление о сообщений от её нанимателя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пустая карнтинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя