Глава 4

7 1 0
                                    


Утро в выходной день начинается в обед! По крайней мере, так было у Молли. Проснувшись в одиннадцать, она пролежала в кровати ещё час, довольно потягиваясь и переворачиваясь с одного бока на другой. Решив встать ближе к двенадцати, она посмотрела какую-то передачу по ТВ и всё-таки подняла своё величество с кровати, и только ради того чтобы покушать.

С довольным лицом Молли направилась на кухню, уверенная в том, что Лиза всё-таки позаботилась о том, чтобы прикупить продуктов. И не ошиблась. Лиза действительно позаботилась о том, чтобы холодильник не пустовал.


Приготовив завтрак и расправившись с ним, Молли вернулась обратно в кровать. Её понравилось, как начался день, и заканчивать его она не спешила, она хотела в полной мере насладиться им. Целый день безделья, ничего неделанья и валянья на кровати, что может лучше после тяжких трудовых и учебных будней? Правильно - ничего! Тем более, что надоедливая головная боль наконец-то отступила.


Как и планировалось весь день, Молли только и делала, что ничего не делала. Она называла это грамотным распределением времени, когда тебе удается сделать всё, что ты запланировала.


Ближе к вечеру Молли всё-таки устала бездельничать и прибралась в квартире. Это заняло немного времени, поэтому она ещё почитала кое-что из учебного материала, и тем самым освободила себе завтрашний день.


Из-за долго чтения у девушки рябило в глазах. Решив закончить день горячей ванной. Молли начала возиться в ванной комнате набирая воду.

***

В доме Томаса Уолша творилась настоящая чертовщина! По мастерской летали банки с красками, выливая содержимое на картины художника, кисти также парили в воздухе, прыгая из одной банки в другую добавляя к картинам новые «штрихи».


Сам художник, уже потеряв всякую надежду успокоить виновницу сие хауса просто ожидал, когда ей это надоест, и она вернётся в свою картину. Зачинщицей беспорядка оказался дух не понятно, каким образом, выбравшийся из картины.


Том был удивлён и одновременно обеспокоен тем, что душа вырвалась из картины без его ведома, но больше всего его беспокоило то, что она интересовалась Молли. Утром, стоило только его помощнице появиться в доме, как дух начал околачивается около неё. Благо он не навредил девушке и скорее всего даже не думал об этом. Но всё равно интерес вызванный девушкой у духа впечатлял. В течении всего дня заблудшая душа только и делала, что околачивалась около Молли, наблюдая за тем, что она делает. А стоило ей уйти, как он начал пакостить Тому, не понятно по каким причинам. Ему ещё повезло, что юная Сара ничего не заметила, и ушла до того как начался этот кавардак.

Пустая карнтинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя