Глава 2

12 9 1
                                    

Смена в небольшом ресторанчике испанской кухни на авеню-стрит закончилась ровно в двенадцать, как и всегда. Хозяин ресторана, слегка полный высокий мужчина в дорогой сорочке и со смешными усами, сам проверив готов ли ресторан к закрытию не нашел к чему придраться и закрыл на ключ входную дверь с яркой вывеской на витрине «Марго».

- Сегодня, как и всегда вы хорошо постарались мой перчики! До завтра. - попрощавшись со своими работниками, сеньор Гомес подошёл к своей машине. - Молли, подожди! Вот это тебе. - сеньор Гомес протянул ей коробку с едой на вынос из ресторана. - Покушай, как следует, когда придёшь домой. А то с тебя платье начнёт слетать вовремя танца! Совсем истощала! - возмущался мужчина.

- Спасибо большое! Я обязательно покушаю. - девушка поднесла коробку по ближе к лицу и вдохнула теплый и приятный аромат, мгновенно запустивший процесс слюноотделения. - Ммм... Как пахнет...

- Молли, может ты на диете? Хочешь стать стручком как эти фифы, которые приходят к Гомес за тем, чтобы поживать салат?!

- Конечно нет сеньор.

- Тогда в чём дело перчик? - не понимал испанец.

- Сеньор, вы не поверите, но мне просто не хватает времени на еду и сон. Я нашла себе ещё одну подработку. Платят очень хорошо, но сил много уходит. - объяснила девушка.

- Тебе не хватает денег?

- Можно и так сказать, в этом семестре подняли плату за обучение.

- Проклятые бюрократы, даже образование не дают получить спокойно. - испанец начал ругаться на своем родном языке и Молли перестала его понимать. - Совсем забыл, через неделю мы как всегда закроемся на десять дней.

- Неужели сан обработка? Так рано в это году?

- Да. Так что можешь отдохнуть.

- Звучит просто прекрасно.

К ресторану подъехало такси и последние три человека, включая Молли, попрощались с сеньором Гомесом, сели в такси и растворились в потоке ночных машин.

В шесть утра Молли еле стащила своё тело с кровати и направилась в ванну. Холодная вода согнала остатки сна и странное удушье, что её мучало всю ночь.

-Лиза! Лиза, проснись! Ты опоздаешь, уже полседьмого. - Молли разбудила свою соседку по квартире, та недовольно бубня что-то себе под нос пошла в ванну.

Пустая карнтинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя