Приехав в город Люси сразу направилась к горам. Путь был не близким поэтому, девушка купила еды.
С горем пополам, Люси всё таки забралась на гору. Перед ней открылся красивый вид. С одной стороны горы, с другой - лес, а посередине прозрачное озеро. Перейдя на сторону леса Хартфилия вызвала Деву и попросила палатку. Через несколько секунд на полянке стояла одноместная палатка, был разажён костёр. Поблагодарив горничную, Люси села на бревно рядом с костром и достала гитару.
( Канцлер Ги - Я приыкаю к свободе )
Я привыкаю к свободе от оков,
От говоренья уродам нужных слов.
И больше я не хвалю тех, кого надо ругать.
Я мразью мразь назову и блядью назову блядь.Я привыкаю к свободе от людей,
От их тупых разговоров и идей.
Я отдыхаю от тех, кто утонул во вранье,
Кто даже дату рожденья меняет себе.
Я привыкаю к свободе от тебя.
Приятней жить мне в природе, не любя,
Не слыша пошлых признаний в вечной любви.
Тебе ж со шлюхой приятней, ну так к ней и иди.
Я привыкаю к свободе с дырою во лбу.
Душа свободна, а тело гниет в гробу.Наконец то, девушка легла спать.
* Сон Люси *
- Люси...
- А?... Кто здесь?
- Люси... Присмотрись получше...
Оглядевшись, блондинка наконец заметила до боли знакомый силуэт.
- Мама...
- Привет, дорогая. Извини, у нас мало времени, а рассказывать много. Не перебевай, пожалуйста.
Люси серьёзно кивнула.
- Твой отец Акнология, на самом деле его зовут Кай Дэмион. Тебя зовут Клэр Дэмион. В тебе есть магия дракона разрушения, дракона музыки, заклинателя духов, магия созидания музыки и дракон солнца. Ты принцесса драконов. По силе равняешься 0 богоизбранной. Хотя нет, сильнее. Чтобы развить твою силу тебе надо заниматься. Кай сейчас в тех же горах что и ты. Найди его, он поможет. - Лейла перевела дух, - Теперь, задавай вопросы. Время до утра ещё есть.
- Папа знает обо мне? - еле здерживая изумлённый крик спросила Люси.
- Нет. Вот, возьми это.
Женщина протянула дочери чёрную шляпку и кулон с белым камнем.
- Шляпка - мой тебе подарок. Кулон он подарил мне перед прощанием.
- Ясно. Ты сказала что я сильнее 0 богоизбранного, насколько?
- Нуу... Где-то в 3-4 раза сильнее.
- Офигеть...
- И не говори. Ладно, ты просыпаешься. Пока, доченька. Найди папу. Он поможет.