Проснулась Люси в холодном поту. Немного успокоившись девушка обнаружила у себя в руке тот самый кулон и шляпу. Шляпу она сразу одела на голову.
POW Люси
Это был не сон. Хм... Значит, теперь, я Клэр Дэмион. Мне нравится. Тэк-с, сначала кушать, а потом к папе. Хыыы... А ж мурашки по коже. Мой папа -Акнология. Интересно, я успею ему что-то сказать прежде чем меня расчленят?
Конец POW Клэр ( Люси )
Поев и взяв гитару, Клэр направилась в глубь леса. Её тянула туда неведомая сила.
Вскоре блондинка вышла к поляне... на которой спал дракон. Клэр сглотнула и отступила на шаг, под ногой хрустнула ветка. " Сейчас что-то будет... " - подумала блондинка смотря на поднимающего голову дракона.
- Человечек, ты что бессмертна? Как ты посмела прервать мой сон?!
Колени Клэр задрожали.
- Пожалуй, за это я тебя убью. Но для начала скажи, как тебя зовут?
Вот он её шанс всё рассказать! Набравшись смелости она сказала
- Клэр Дэмион.
- Дэмион? - глухо, словно в подушку переспросил Акнология.
- Дэмион. - уже уверенно сказала Клэр.
- Но этого же не может быть... - пробормотал себе под нос дракон - А... Кто твои родители?
Девушка хмыкнула.
- Кай Дэмион и Лэйла Хартфилия. То есть - ты и твоя девушка.
- Д-докажи!
Она достала кулон. Присмотревшись он замер.
- Пап, может трансформируешься? Не удобно разговаривать с дылдой в несколько раз больше меня.
- Она точно моя дочь: характер мой, внешность Лэйлы, только глаза мои. - сново пробормотал Кай превращаясь в человека.
- Хватит бормотать как бабка старая, и что значит глаза твои? У тебя ведь голубые, а у меня карие.
- Уже нет - хмыкнул он - Похоже, кулон вернул тебе настоящую внешность. Кстати о нём, давай его сюда.
Клэр положила кулон в протянутую руку отца.
Быстро достав зеркальце из кармана девушка осмотрела своё лицо. И правда, глаза голубые.
- Да я с вами скоро с ума сойду! Пап, ты не против, если я поиграю на гитаре?
- Играй, играй, - ухмыльнулся Кай - а я послушаю. Интересно, на что ты способна?
Клэр молча взяла гитару.
( Канцлер Ги - Льются слова )
Льются слова, утекают в песок,
Крутится мельницы колесо.
Все перемелется, вытечет сок,
Ничего не изменится.
Пламя без воздуха, день ото дня
Бьются старания на камнях,
Выросли листья на памяти пнях,
Под ноги стелются.
Под ноги стелются.Ноги весенним исколоты льдом,
Там, на другом берегу, твой дом,
Ярко горело - не будем о том,
Все возвращается.
Свет впереди различим едва,
Рану проверю на вкус - жива.
Если беду отведут слова,
Пусть не кончаются.
Пусть не кончаются.Льются слова, утекают в песок,
Крутится мельницы колесо.
Все перемелется, вытечет сок,
Ничего не меняется.
Свет впереди различим едва,
Рану проверю на вкус - жива,
Если беду отведут слова,
Пусть не кончаются.
Пусть не кончаются.Пусть не кончаются.
Пусть не кончаются...Акнология сидел в шоке. Девушка решила добить отца.
- Эту песню я сочинила сама. Только что.
- Завтра же приступаем к тренировкам!!