( Я не буду описывать тренировки, ибо мне лень )
Со встречи Кая и Клэр прошло 2 года. Девушка обучилась магии драконов и созидания в совершенстве, и по физической силе стала сильнее Титании.По силе она превосходит мать - дракона солнца и равна отцу - дракону разрушения. Сама она, владея магией Кая и Лэйлы, имела ещё и собственную силу - дракон музыки и созидатель музыки. Созидание очень помогает в исполнении песен: работает как диктофон, меняет инструменты, когда надо, создаёт дополнительные музыкальные инструменты и " людей ", которые играют на них, так же, имеет роль диджея, и ещё много подобных свойств. Следует сказать, что Клэр стала знаменитой певицей. Когда у неё были свободные дни она ходила в город и пела в кафе, а позже стала выступать на сцене. На её концерты приходило очень много людей. Кстати, шляпка - которую подарила мама, оказалась магической: она могла менять одежду по желанию хозяйки.
Сейчас, Клэр прощалась с отцом. Девушка закончила своё обучение и делать в горах ей больше нечего.
- Пока, пап. Я буду скучать.
- И я. Пока, Клэр. Не забывай тренироваться!
- Хорошо, папа. Пока. Крылья дракона!
У блондинки выросли перепончатые крылья бардового цвета и она полетела в сторону города. Девушка была одета в чёрный кожаный костюм, на ногах были такие же сапоги чуть ниже колена, а на голове была подаренная матерью шляпа. За спиной висела подаренная отцом фиолетовая с серебренным гитара.
Немного не долетев до города Клэр снизилась и пошла пешком. Дойдя до вокзала она купила билет в Лисохвост и зашла в купэ. Дэмион уже решила что она будет делать дальше - вступит в какую-нибудь гильдию, а на ВМИ надерёт зад Хвосту Феи. До него как раз осталось 4 месяца.
Взяв в руки гитару Клэр задумалась. Надо бы придумать новых песен, поклонники ждут новинки. Из раздумий её вывел громкий голос светловолосого парня.
- Привет, мы к тебе присоединимся. Ок?
- Стинг, будь по вежливее! Извините его, сеньорита. - девушка узнала этот голос. Руфус.
- Конечно, сеньор, я не буду против вашей компании.
В купе зашли 3 парня и девушка. Первый - весёлый голубоглазый блондин, похожий на Драгнила характером. Второй - полная противоположность блондина: тихий брюнет с красными глазами. Третий - Руфус. Уже известный нам созидатель памяти. Девушка - смуглая брюнетка с карими глазами.
- Меня зовут Стинг! - воскликнул блондин за что получил подзатыльник от девушки.
- Меня зовут Минерва. Приятно познакомится.
- Роуг. - брюнет не очень то разговорчив.
- Моё имя Руфус Лор, сеньорита.
- Приятно со всеми вами познакомиться. Меня зовут Клэр Дэмион.
- Клэр Дэмион? - Минерва подпрыгнула. - Я тебя знаю, ты - известная певица! Я обожаю твои песни.
Клэр улыбнулась. Было приятно.
- Спасибо.
- А ты можешь что нибудь сыграть из своего репертуара? Пожааалуйста. - молитвенно сложив руки на груди попросила брюнетка.
- Могу. Эту песню я не играла на сцене. На данный момент о ней знает только один человек - именно ему я посветила эту песню. Может ты его узнаешь.
( Канцлер Ги - Баллада о Тоске )
Тоска сидит в углу несчастной серой крысой.
И листопадом с губ – летит словесный сор.
Сгорают на полу обрывки глупых мыслей.
Мой мозг устало туп, прощайте, мой сеньор.Прощайте, мой сеньор, к моим смешным несчастьям
Вы глухи до сих пор, ну, так тому и быть.
Я покидаю двор и падаю в ненастье.
Выпрашивая в дар возможность вас забыть.Припев:
Словно бешеный пес – по прямой, забывая дорогу домой.
Я бегу, только память моя будто яблоко зреет.
Ну, давай, ну, давай, ну, давай – забывай, забывай, забывай.
Только память моя ничего забывать не умеет.Все вроде, как всегда и день глядит бесстрастно.
Ему моя беда – досужий разговор.
Хоть смейся, хоть рыдай, хоть пей – да, все напрасно.
Такая ерунда, прощайте, мой сеньор.Прощайте, мой сеньор, ведь тот, кого я вижу –
Не вы, а если так, мне, в общем, все равно.
Хоть смерть не есть позор, но ею я обижен.
Поверьте, мой сеньор – вы умерли давно.Припев:
Словно бешеный пес – по прямой, забывая дорогу домой.
Я бегу, позабыв про учебник житейской науки.
Умирай, умирай, умирай – для таких Бог и выдумал рай.
Только, как бы нам в это раю не подохнуть со скуки.Я снова сам себе: и друг, и враг навеки.
Я равно на земле и на вершинах гор.
Но, хочется с небес, чтоб замолчали реки.
Мне крикнуть: «Навсегда, прощайте, мой сеньор!»
Под конец песни все зааплодировали. Руфус невидящими глазами смотрел на блондинку. Она мило улыбнулась.
- Лю-си?