Я не могла забыть ту девочку. Кажется её зовут Салли. Почему она в том доме? Они похоже умеют веселится. Мне как то веселее стало от того, что девочка сделала. Интересно: У них всегда так по ночам?
Я однажды побрила дворедского на лысо. Он мне фарфорувую куклу разбил. Ещё помню, что кинула сестру с крыши дома. Она мне волосы в узел завязала. Помню револьер пятого калибра. Пуля попала в лоб одному моньяку. Весёлые жизни были.
Вспоминая все моменты, где я мстила или шутила, в голове промелькнула мысль: "Что если мне стать одной из них?"
Я зашла в воду и выплыла из пещеры. Оказавшись на берегу, я была совершенно сухая. Проверив своё оружие, начала свой путь. Идя по лесу, я заметила записку на дереве. Точно! Слендер любит играть с жертвой. Может он садист? Едва я хотела взять записку, как кто-то схватил меня за руку и остоновил.
- Не стоит этого делать. - сказал Сплендер
- Что я получу взамен, если не стану брать? - спросила я
- Жизнь. - ответил он
- Это моя не первая жизнь и боюсь не последняя.
Закончив диолог, сорвала записку. Улыбка Спленди исчезла, а потом появился Слендер.
- Ты? Повесь записку на место. Ты же выйграешь. - сказал Слендер
- Бука. - сказала я
- Братик, ты знаешь её? - спросил Спленди
- Многие знают её. Только видели в других обликах. - сказал Слен
- Лысик, а кто та маленькая зелёноглазая девочка? - спросила я
- Салли? Ты с ней уже познакомилась? - удивился он
- Нет. Просто у вас в гостях была, она маленький сюрприз сделала.
- Когда ты успела у нас побывать?
- Несколько часов назад. К вам можно присоеденится?
- Спать будешь на чердаке. - сказал лысик и тп нас в особняк - ВСЕ СЮДА!
В зале начался сбор всех жителей. Там некоторые были расскрашены.
- Это наша новенькая. - сказал лысик
- Я Мэл! - сказала я - Советую не злить меня!
- А то что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая жизнь.
РазноеБог дал мне девять жизней. Так получилось, что я помню прошлые жизни. Каждый раз меня убивали до моего совершеннолетия. Мои убийцы, были не людьми. Мне это все надоело и сама решила стать убийцей, решила отомстить убийцам моим...