- Рита? - спросил у меня Кабадатх
- Нет. Я Мэл. Вы могли знать меня, как Миру.
- Мира? Что происходит? Кто ты?
- Может обсудим в кабинете?
Я и Кабадатх поднялись в кабинет Слендера.
- Слендер, можешь объяснить, кто она? - спросил Кабадатх
- Я не уверен. Она что-то говорила?
- Да. Говорила, что я знаю её, как Миру.
- Так вот в чём дело. Мэл, расскажи о себе.
- Хорошо. Расскажу самое главное. Это моя девятая жизнь. Так получилось, что каждый раз я была связана с вами. В этот раз вы меня не убили. Моя первая жизнь... С неё всё началось. Мою мать звали Ритой. Она одна меня воспитывала. Меня тогда Мирой звали. Родственников не было, а как только я спрашивала про отца, то она на меня кричала. Говорила, что он зло и не смей с ним встречаться. Вторую, третью и четвёртую жизнь я провела, как обычный ребёнок. Но каждый раз я погибала очень быстро. Никогда не забуду, как Сплендер меня задушил, или как Бен меня сжёг, или радужную розу Оффа, или игру Слендера. Я многое с вами натерпелась.
- А ты похоже и вправду связана с нами. - Кабадатх
- А, есть ещё кое-что. Эта жизнь. Она похожа на мою первую. Точнее образ.
- Поэтому я и спутал тебя с Ритой. Ты похожа на неё. Слендер, ты на это оброщал внимание?
- Нет. Я думал, просто совпадение.
- Стоп! Я... Неужели... Слендер мой...
- Внучка! - Кабадатх обнял меня
- Это точно не ошибка?
В кабинет влетает Энн.
- Слендер! Она безликая! Импатка! - крикнула Энн
- Ну если Энн говорит, то значит... ПАПОЧКА!
Я прыгнула на Слендера и тот упал со стула. Сленди был в шоке, а Кабадатх расмеялся.
- Что же. Устроим вечеринку в честь этого! - сказал Кабадатх
Мы собрали всех в гостиной. Объявили, что я дочь Слендера и началась пьянка.
К сожалению - это конец истории. Мэл узнала причину, по которой она помнит прошлые жизни и нашла своего первого отца. До встречи в других историях мои дорогие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая жизнь.
РазноеБог дал мне девять жизней. Так получилось, что я помню прошлые жизни. Каждый раз меня убивали до моего совершеннолетия. Мои убийцы, были не людьми. Мне это все надоело и сама решила стать убийцей, решила отомстить убийцам моим...