После завтрака я изучила весь особняк и поднялась на чердак. Как и на всех других чердаках, тут много пыли и паутины. Есть пару маленьких окошек, а точнее три круглых окошка с витражом. Витраж почему-то напоминал мне историю о короле Артуре. Наверное из-за правил, которые тогда были.
Открыв окна, взяла тряпки и щётки. Чердак был довольно огромен. Примерно две ихних гостиной. Почти во всю стенку стояли полки, на которых лежали разные коробки. Так же на полу стояли несколько манекенов, коробки и сундуки.
Пол дня спустя...
Я убрала всю пыль и паутину. Среди коробок я нашла не мало полезных вещей, а том числе: кровать, кресло-мешок, ковёр, ноутбук и стол. Всё остальное было по мелочи. Мне до жути захотелось узнать, что же лежит в коробках?
Вечер...
Я пропустила ужин. Надеюсь не влетит за это. Как оказалось, в коробках в основном лежали испорченое оружие и одежда прошлых веков. Самую лучшую одежду я повесила на манекены, а это: три платья девятнадцатого века, костюм в стиле хип-хоп, два костюма китайского императора и свадебное платье. Хм... Как странно. Платье мне кажется знакомым, но не суть. На полках лежали несколько шкатулок с украшениями, многие из которых подленные. Рядом стояли музыкальные шкатулки. Ещё в коробках лежали много разных наборов. Они довольно полезные. Столик со стулом стояли прямо под окном. На столе лежал ноутбук. Кровать стояла под вторым окном. Кресло-мешок стояло рядом с книжными полками. После небольшой уборки, чердак стал довольно уютным.
В дверцу чердака постучались.
- Войдите. - сказала я
Дверца открылась и вошёл Слендер. Увидев чердак, был удивлён.
- Вот почему тебя не было. Ты довольно быстро убралась. Даже расставила всё по полкам.
- Я по твоему кто?
- Знаешь. Когда Джефф принёс тебя, я подумал, что мне показалось, но сейчас пони...
- Понимаешь, что мы уже встречались. Да, ты прав. Это мой не первый облик. Как и прошлые жизни, моя душа связана с вами.
- Хм... Надо выяснить твою цель. Возможно именно из-за цели ты не можешь спокойно умереть.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая жизнь.
РазноеБог дал мне девять жизней. Так получилось, что я помню прошлые жизни. Каждый раз меня убивали до моего совершеннолетия. Мои убийцы, были не людьми. Мне это все надоело и сама решила стать убийцей, решила отомстить убийцам моим...