Мы полетим в Барселону. Мда. Точнее в её окрестности. Сейчас я собираю вещи. Я взяла лишь один чемодан и портфель. Я взяла за ручку чемодан и покатила его к выходу.
В аэропорту.
Я уже целых минут 30 сижу на чемодане и жду Егора с участницами. Я положила голову на колени и закрыла глаза. Этот шум. Он ужасен.
— Ооо. Ты тут.- услышала я чей-то писклявый голос. Меня аж передернуло. Я подняла голову и увидела всех участниц. У каждой было по 2 или по 3 чемодана. Да ещё и сумки. Епт. Куда им столько вещей?
Тут мы видим Егора. Он был одет обычно. Чёрные штаны, футболка и чёрный бомбер. Так же на нём были надеты солнцезащитные очки. Ему ещё музыки не хватает.
— Пафос изо всех щелей так и прёт.- сказала я шёпотом. Надеюсь никто не услышал.
Егор подошёл к нам и стал нас разглядывать. Девочки загородили меня, и поэтому меня не было видно. Они стали с ним кокетничать, а я как сидела, так и сижу. Я поставила руки на ноги и положила на них голову.
— А где Саша? — услышала я голос Егора.
— Я тут! — сказала я и помахала рукой. Девочки разошлись, давая Егору увидеть меня. Он улыбнулся, когда увидел меня.
— Ну что раз все в сборе. Пошлите садиться в самолёт.- сказал Егор. Я встала и пошла за Егором.
Шла я самая последняя. Ещё 20 дней и всё. Надо только держаться.
— Мы летим на частном самолете. Поэтому можете не волноваться.- ответил Егор.
Блин. Самолет. Все поднимались по лестнице, которая ведёт во внутрь самолета. Я встала и стала смотреть на самолёт. Вот сейчас мне стало страшно. После того когда мои родители разбились на самолете, мне не очень то и хочется летать на нём. Я стояла и смотрела на самолет. Я даже не заметила как ко мне подошел Егор. Он что-то мне говорил, но я его не слышала.
— А? Ты что-то говорил? — спросила его я. Я посмотрела на него. Он нахмурился и посмотрел на меня.
— Ты собираешься идти в самолет, или тебе и тут хорошо? — спросил Егор ухмыльнувшись.
— Эээ. Мне и тут хорошо.- ответила я. Егор засмеялся.
— Ты летать боишься? — спросил он меня.
— Нет. Просто воспоминания нехорошие.- ответила я и стала подниматься по лестнице в самолет.
YOU ARE READING
Холостяк: Спор.
Fanfiction- Если ты проиграешь то...ты напишешь заявку в шоу "Холостяк". - А если мою заявку примут. То что?-спросила я. - То ты пойдешь на шоу, и пробудешь там недели 3, а потом можешь уходить.- ответила мне подруга. - Окей. А кто хоть холостяк? - Егор Крид...