Утро. 13:34 часов.
Мда. Ну и спать конечно же я. Так ну ладно. Взяв в руки телефон я посмотрела на экран. 10 пропущенных от подруги. Е ** ть. Мне пи *** ц. Я решила ей потом перезвонить. Также я зашла в инстаграм. Там тоже ничего интересного нет. Встав с кровати я пошла в душ.
Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Я заглянула в холодильник, и ничего не нашла. Тут мне кто-то начал звонить на телефон. Я пошла на звук. И куда этот телефон подевался? Я начала искать телефон, а нашла я его под кроватью. Вопрос, как? Как он туда попал? Звонила мне Кристина. Я ответила на звонок.
- Ты что трубку не берёшь !!! - прокричала в трубку она.
- Воу, воу полегче.- сказала я.- Чо ты мне с утра пораньше звонишь?
- Да вот, мне скучно стало.- ответила она.
- В 4, МАТЬ ТВОЮ, утра! - прикрикнула я.
- Ну сорян. Пошли в кафе? - спросила она меня.
- Не мать, так не пойдёт. В кафе я с тобой не пойду.- ответила ей я.
- Ну пошли. Плиз. Сашка блин. Ну плиииз.- начала меня уговаривать Кристина.
- Окей. Ты всё равно не отстанешь.- сказала я.
- Ну вот. И уговаривать не пришлось.- сказала Кристина и положила трубку.
Я пошла в гостиную. Сев на диван я включила телевизор. Найдя свой любимый канал, на котором шёл дом 2, я переключилась его. Терпеть не могу эту передачу. Сборище куриц и петухов. Тут мне позвонила Кристина. Ну что ещё то?
- Забыла сказать. В кафе встречаемся в 17:00 часов.- сказала она.
- Окей.
Я сбросила трубку и стала дальше листать каналы. Я нашла сериал «Теория большого взрыва» и начала его смотреть. Да интересный сериал, но я его не смотрела, так пару серий. Посмотрев пару серий, я взглянула на часы. Они показывали 16:23. Времени у меня не так уж и много. Я пошла одеваться:
Я вышла из подъезда и пошла к машине.
Я села в машину и закинув куртку на заднее сиденье, завела машину.Я ехала тихо. На светофоре загорелся красный свет, я остановилась за какой-то иномаркой. Повернув голову вправо я увидела чёрный гелик, и знакомое лицо. Водитель гелика повернулся ко мне и ухмыльнулся. Он стал смотреть на меня, а потом подмигнул. Я нахмурилась и показала ему фак. В это время загорелся зелёный и я поехала. Приехав в назначенное место, я вышла из машины.
Зайдя в кафе я увидела подругу возле бара. Она повернулась ко мне, и стала улыбаться. Я пошла к ней.
Я села на стул рядом с Кристиной.
- Ну говори, а то у тебя улыбка до ушей, и мне становится страшно.- сказала я.
- Уже известны результаты.- сказала она.
- Какие результаты .- не понимала я.
- Кто будет бороться за сердце холостяка.- сказала она мечтательно.
- А я думала что, что-то важное.- сказала я и заказала кофе.
- Эй. Ты мне проспорила, и поэтому ... мы сейчас будем смотреть кого выбрали на шоу.- сказала она и достала телефон.
- Ну смотри.- ответила ей я без какого-либо интереса.
- Так ... так ... капец она страшная ... а не та еще норм ... оуч ... о боже.- комментировала Кристина.
- Я даже не хочу смотреть кто там.- ответила я.
- И не надо.- сказать она.- Тебя тут нет.- ответила она с грустью.
- Вот только не надо а.- сказала я и отпила кофе.
- Ну так не интересно. Отображение каких-то шкур. Они даже не красивые, ну есть конечно красивые. Ну так всё равно не интересно.- сказала она, и тут мне на телефон пришло сообщение.
Я открыла его и подавилась кофе. Кристина испуганно на меня посмотрела.
- Эээ. Ты чего? - спросила Кристина.
- Говоришь нет меня там. А это тогда что? - спросила ее я и показала ей сообщение. Там было написано что меня выбрали в шоу «Холостяк».
- Это же прикольно! - воскликнула Кристина.
- Это не прикольно.- сказала я.
- Почему? - спросила Катя.
- Ну смотри. Я еду туда не по своей воле, мне надо пробыть там 3 недели. И это же пи *** ц как скучно.- ответила я.
- Это спор. И ты проспорила. Так что, выполняй моё желание. И кстати когда там надо быть? - спросила Кристина.
- Завтра. В *******, в 19: 00.- ответила я.
- Это получается ты самая последняя будешь.- сказала Кристина.
- Мда.
- И одень платье.- сказала Кристина.
- А это уже мне решать, что одевать.- сказала я.
- Надеюсь это будет не толстовка и спортивные штаны.- сказала Кристина.
- Хорошая идея кстати.- сказала я и увидела злой взгляд Кристина.- Я пошутила.
22:21 ч.
Сейчас мы с Кристиной едем в клуб.
Мы прошли мимо охраны. Они нас знаю так, как мы тут часто бываем. Я прошла к бару, и заказала виски.
Я подмигнула бармену, и развернувшись пошла на танцпол. Сегодня будет жарко.
YOU ARE READING
Холостяк: Спор.
Fanfiction- Если ты проиграешь то...ты напишешь заявку в шоу "Холостяк". - А если мою заявку примут. То что?-спросила я. - То ты пойдешь на шоу, и пробудешь там недели 3, а потом можешь уходить.- ответила мне подруга. - Окей. А кто хоть холостяк? - Егор Крид...