3 глава

63 1 0
                                    

Утро. 10:34 часов.

Мне уже не спится. Я решила выйти на пробежку. Я надела спортивный костюм, и пошла на выход. Голова у меня не болела, что было удивительно.

Я вышла из подъезда. Воткнув в уши наушники, я побежала.

Бежала я уже по знакомой тропинке.

Домой я пришла когда время уже было 12:56. Я решила посмотреть кино. За мной заедут в 17:00. Времени у меня ещё много. Включив телевизор я стала искать кино. Нашла я ужастик. Поудобнее устроившись на диване, я стала смотреть кино.

Время уже 16:03.

Я помыла голову и высушила волосы. Волосы я собрала в конский хвост. Я стала искать что надену на встречу с холостяком. Всё время забываю как зовут его. Да ладно. Я переоделась (ссылка на фото внизу). Я посмотрела на время.16:43. Я решила спуститься на улицу. Погода конечно изменилась. Ну да на улице же осень. Тут к подъезду подъезжает чёрный лимузин. Конечно же как же без этого. Мне открыли дверь, я села в лимузин. За рулём был мужчина лет 40.

— А куда мы хоть едем? — спросила я.

— В загородный дом. Там же и будет проходить церемония роз.- ответил мне мужчина.

— А как вас зовут? — спросила я.

— Давайте на ты. Мне всего лишь 38, а чувствую себя лет на 50. Можешь называть меня просто дядя Стёпа.- ответил мне дядя Стёпа.

— Хорошо, просто дядя Стёпа.- сказала я и мы засмеялись.

— А тебя как зовут? — спросил он.

— Меня Саша. И много вы девушек привезли в этот дом? — спросила я его.

— Ну я возил по девушек 5-7 сразу. Это я тебя одну везу. Ну там девушек всего 25, ты 26.- ответил он мне.- Там всего должно быть 25.

— Ну моя подруга смотрела список участниц, меня там не было. Но мне пришло сообщение, что я должна быть готова к 17:00, а заедут за мной в 16:40.- ответила я.

— Значит для Егора будет сюрприз. И с какой ты целью едешь на шоу? — спросил Стёпа.

— Я не по своей воле еду на шоу.- ответила я.

— Это как не по своей? — не понял Стёпа.

— Ну я проспорила на желание, и подруга придумала такое желание.- ответила я.

— Теперь мне стало ясно, почему ты так одета.- сказал он и ухмыльнулся.

Холостяк: Спор.Where stories live. Discover now