День первый/День второй.

44 2 0
                                    

Поздний вечер, Маша (Не высокая, стройная, голубоглазая брюнетка. 22 года. Из богатой семьи, модница, жадная, парикмахер, встречается. Домашний питомец йоркширский терьер.) вышла из клуба со своими подругами, обнявшись со всеми и сказав «пока» пошла к такси.

- Тайвань 24, пожалуйста.

Услышав адрес, водитель тронулся. После большого количества выпитого спиртного девушку начало тошнить, и она попросила остановить машину. Опустошив желудок за углом пятиэтажки, она вернулась к машине, но водитель уже уехал.

- Вот урод! – Агрессивно высказалась Мария.

Пораскинув мозгами она решила идти домой пешком, ведь ни телефона, ни денег у нее не осталось, всё было в сумочке, которую кинула рядом с собой, когда садилась в машину. Дойдя до дома девушка разулась и направилась прямиком в кровать.

День второй.

Водитель такси передаёт украденные телефон и документы крупному, жилистому мужчине в чёрном пальто, скрывающему своё лицо за детской, пластиковой маской медвежонка.

- Были ещё какие нибудь заметки, или телефонная книга? Мне нужно максимум информации.

- Нет, только деньги и косметика.

- Ты же понимаешь что на её телефоне пароль стоит? Она нужна мне тут.

- Какой там у неё адрес проживания?

Мужчина в маске заглянул в паспорт.

- Тайвань 24, квартира 104.

Тем временем Маша уже завтракала, собираясь идти выбирать новый телефон, чтобы вернуться на связь. Собравшись, накрасившись и взяв свою банковскую карту она вспомнила, что для покупки нужен паспорт. Девушка направилась домой к своему парню. Успешно встретив его там, она рассказала ему о вчерашней ситуации, молодой человек был возмущён поведением и несобранностью своей дамы сердца, но они всё равно направились вместе в магазин. В полицию идти не было смысла, номера машины девушка не запомнила, а водителя видела только со спины. Радуясь новой покупке девушка с парнем проследовали к ней домой. Они зашли в подъезд, начали подниматься, неожиданно Мария обмякла, Адам, её парень обернулся услышав шорох одежды и возню позади, но тут же получил дозу снотворного в бедро, после чего потерял сознание. Всё тот же водитель такси тащил в свою машину обоих.

Тёмное помещение, Адам в нём один, связан и с кляпом во рту, ничего не видит из-за повязки на глазах. Телефон Марии, которая также была связана, только без повязки на глазах, разблокировали приложив её палец к датчику. Мужчина в маске медвежонка что-то листал в её телефоне, сидя на столе напротив девушки.

- Устроим вечеринку? – Спросил он.

Девушка уже будучи в слезах отрицательно мычала.

Мужчина спрыгнул со стола и вышел из помещения, оставив Машу в одиночестве.

- Так зачем ты паренька притащил?

- Он был лишним свидетелем, и ты сам говорил, чем больше, тем интересней.

- Да-да-да...

Изучив переписки Марии и выбрав тех, с кем она чаще всего проводит время, мужчина в маске разослал сообщения с предложением затусить. Согласились несколько её контактов, после чего они получили время и адрес, откуда их заберёт водитель.

Неразлучны.Место, где живут истории. Откройте их для себя